one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Проверка бензонасоса
  2. Модель и расположение
  3. Замена

Бензонасос Ауди 100: как проверить давление и поменять насос?

Проверка бензонасоса

Сегодня разберем как проверить и исправить бензонасос Ауди 100. Эти автомобили катаются по нашим дорогам уже довольно давно, причем далеко не всегда они питаются качественным бензином. Поэтому, и кузову С3, и С4, свойственны проблемы с бензонасосом.

Первый симптомы неприятностей водитель ощущает самостоятельно. Это могут быть:

  • Снижение оборотов, не соответствующих передаче
  • Ухудшающийся старт, разгон и удержание скорости
  • Высокий расход топлива. Либо наоборот, пониженный и влияющий на мощность
  • Гул, вибрации и другие посторонние сигналы со стороны насоса
  • Снижение давления

Первым и главным индикатором является именно давление. Тут не обойтись без манометра. В продаже и в автосервисах можно найти специальный измеритель, подключаемый именно к топливной магистрали. Его нужно тестировать на всех этапах езды: при зажигании, при разгоне, по прямой трассе и в условиях городского движения.

Показатели выписываются, соотносятся с технической документацией. Параллельно водитель следит за описанными выше признаками. Если показания манометра дают падение давления, скажем, при движении по трассе, то пришло время заниматься ремонтом.

5dc521as-960

Модель и расположение

Важен и сам производитель бензонасоса. Лучшими здесь считаются Bosch, Pierburg. Пирбург вообще считается едва ли не родным насосом. Вот только в подавляющем большинстве Ауди на вторичном рынке, эти марки если и присутствуют, то уже в изношенном состоянии. Чаще же можно встретить китайские изделия, которые полностью соответствуют всем негативным слухам. Такой насос гудит, не нагнетает нужного давления, даже в новом состоянии.

Зато за китайцев играет цена. Стоимость немецкого оборудования, вместе с заменой в сервисе, может обойтись вам в 50 тысяч тенге. Если судить по ценам в Алматы и Астане. В небольших городах это, само собой, дешевле. Но и найти достойные образцы там сложнее.

Важно учитывать, что требуемое давление зависит от объема мотора. Агрегаты с 2.0, 2.3, само собой, имеют другие рекомендации, отличные от 2.6, 2.8 и так далее. Для этого важно точно знать свой мотор и получить информацию по нему.

Где находится топливный насос? Обычно он ставится рядом с баком, в задней части автомобиля. На старых моделях можно обнаружить водительский "кастом" и бензонасос, вынесенный под днище авто. Мы не рекомендуем такую практику, так как это важный топливный узел, который пожароопасен. Питание же проходит при помощи реле, а предохранитель располагается в специальном блоке, у водительского места. На кузове 45, это маленький предохранитель, в нижнем ряду, 13-ый слева.

d06bbbu-960

Замена

Для начала необходимо купить новый бензонасос, если вы уверены в проблеме, после замеров манометром. Теперь пришла пора снять старый. Делать это можно не через бензобак, но его важно предварительно опустошить. Так что придется кататься вокруг гаража, пока запас не иссякнет. Затем открываем багажник, снимаем обшивку и защитный кожух.

  • Первое, что вы увидите, это крышка датчика топливного уровня. Крепится она на обычные саморезы, так что смело снимайте
  • Дальше мы видим сам насос. К нему идут шланги и провода. Запомните как они расположены, а лучше — сделайте фото. После снимаем провода, поднимаем датчик
  • Так как наш бак пустой, мы можем легко просунуть руку в него и нащупать сам насос. Она расположен в стакане и окружен пластиковым кольцом. Вынимаем кольцо. Залезайте во внутренний стакан и немного проворачивайте его. Тогда он отщелкнется и вы можете достать его наружу и разобрать
  • Дополнительно на нем расположено две защелки, в виде ушка. Их надо отогнуть
  • Там же есть и топливный фильтр, в виде сеточки. Ее необходимо почистить, а лучше вовсе поменять. Особенно если обнаружите на ней рваные отверстия
  • Сам насос представляет собой металлическую гильзу. Вынимаете ее из внутреннего стакана, надо поставить новый, перенести провода и шланги. Устанавливаете крепления так, как было на старом оборудовании
  • Обратите внимание на "+" и "-". Если перепутаете — то ничего не работает
  • Теперь повторяем все в обратном порядке: ставим стакан на место, укрепляем провода и закрываем крышку датчика топлива. После несколько пробных зажиганий. Да, тут лучше запастись канистрой, чтобы проверить все сразу же

После окончания операции вернитесь к манометру. Измерьте новые показания, зафиксируйте их. Это то, как должен работать новый насос. В последствии, вы сможете отталкиваться от них и выявлять новую необходимость замены.

 

 

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Бензонасос Пассат Б3: пошаговое руководство по...
В идеале, конечно же, стоит обратиться в автосервис. Но если на...
Меняем бензонасос Тойота: определяем проблему и...
Обычно бензонасос стоит практически у бензобака. Доступ к нему...
Бензонасос Мазда: где расположен и как поменять...
Отзывы автолюбителей показывают, что в качестве замены подходят изделия...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У