one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Самый популярный хэтчбэк
  2. Установленные двигатели
  3. 1.6 MPI
  4. 1.8
  5. Golf с двигателями 2.0 V8 и 2.0 V16
  6. Замена мотора
  7. Где купить двигатель?

Двигатели Фольксваген Гольф: как выбрать и установить новый мотор?

Самый популярный хэтчбэк

Фольксваген Гольф стал, пожалуй, самой удачной попыткой автопроизводителей создать недорогой, шустрый, компактный автомобиль. Зародившись еще в конце 1970-ых годов, эта концепция стала сверхуспешной.

Самый популярный хэтчбэк в мире сумел пройти 7 поколений. И сегодня, даже старые образцы, 2 и 3 поколения встречаются на наших дорогах. Благодаря высокой стойкости к коррозии, легкому ремонту и дешевых запчастям, Гольф без проблем будет популярен и дальше.

Если вы покупаете бу автомобиль, скажем, 3 или 4 поколения, то обращать внимание стоит на ряд аспектов. Это пробег, внешнее состояние автомобиля, год выпуска, проводимые ремонт машины, наличие или отсутствие ржавчины и, конечно же, установленный в него двигатель.

VW-engine-benz-2

Установленные двигатели

Как известно, двигатели, разрабатываемые концерном Фольксваген находят применение и в других автомобильных марках этой компании. Речь идет про Ауди, Шкоду, Сеат и некоторые другие. Также некоторые разработки были проданы в Митсубиси, где применялись в Лансер 8.

В рамках данного материала мы поговорим конкретно о двигателях, которые ставились в Golf III. Многие из них являются вариациями предыдущего поколения. Также они перетекли в последующие кузова Гольфа, поэтому их характеристики можно назвать общими. В третий Гольф Фольксваген ставил порядка 20 бензиновых вариантов и 7 дизельных.

Все бензиновые двигатели имели 4 цилиндра и 8 клапанов, за исключением моделей 2.0 ABF - 4 цилиндра, 16 клапанов, 2.8 ААА - шестицилиндровый, 12 клапанов, 2.9 ABV - шестицелиндровый, 12 клапанов. В большинстве своем это инжектор и моторы с моновпрыском.

1.6 MPI

Бензиновый мотор 1.6 MPI является одним из самых популярных, среди всех разработок автоконцерна Фольксваген. Он разрабатывался для городских автомобилей среднего класса. Есть масса вариаций, одна из самых топовый - ABU, выдававший 75 лошадиных сил и пользовавшийся спросом, среди владельцев Гольфа.

Данный мотор довольно просто перевести на газовое топливо. Наличие восьмиклапанной не мешает внедрению иновационных, на тот момент, решений. Сюда входит динамическая геометрия впускного коллектора, подача воздуха в выхлоп, новый термостат, реагирующий самостоятельно и многое другое.

В целом, это довольно дешевый мотор, завоевавший положительные отзывы и ремонт которого относительно не сложный. Имеет высокий запас прочности, но, наряду с этим, низкие показатели динамики, для такого объема и в соотношении с расходом.

1.8

1.8, во многом, стал предшественником последующие 1.8 Турбо, получившего 20 клапанов. Такой мотор считается довольно мощным, учитывая небольшие размеры и вес Гольфа.

Хорошие показатели динамики, вкупе с небольшим расходом для такого объема, привели к тому, что Гольфы стали донорами для более тяжелых автомобилей, вроде Ауди А4. Поэтому на текущем рынке найти Golf с мотором объемом 1.8 в хорошем состоянии весьма проблематично.

Опять таки, простая конструкция и недорогой ремонт подкупали водителей. Возможно, 1.8 не раскрылся в Гольфе так, как последующие вариации этого мотора, но именно отсюда можно считать начало нового вектора развития конструкторской мысли - максимально компактные и легкие моторы, благодаря которым в будущем выросла целая индустрия спортивных хэтчебеков. В том числе и Golf GTI.

Golf с двигателями 2.0 V8 и 2.0 V16

Именно эта модификация считается прародительницей спортивных Golf, более известных как GTI. Сегодня это считается едва ли не отдельной машиной из семейства, в то время как на своем старте, это была лишь экспериментальная попытка установить более мощный и динамичный двигатель в кузов автомобиля скромных размеров и задач.

Изначальная версия двух литров была напичкана 115 лошадями, но не смогла достичь рубежа в 200 километров в час на скоростных замерах. При этом, разгон до 100 занимал больше 10 секунд, что тоже считалось разочарованием. И лишь спустя два года, новая версия агрегата на 16 клапанов смогла показать лучшую скорость и удовлетворить запросы покупателей.

Но спустя столько лет очевидны проблемы: высокая подверженность коррозии, проблемы с переключением передач на механике и регулярные неполадки в работе электроники машины.

VW-engine-benz-4

Замена мотора

Схема замены двигателя на Фольксваген Гольф мало отличается от Пассат, или Венто. Сегодня вы можете купить контрактный двигатель, либо взять агрегат бывшего употребления из донорской машины, на авторазобрке или заказав его с помощью сайта ВсеДетали. Цена на агрегаты разнится в зависимости от состояния. Ориентируйтесь на фото, чтобы оценить мотор внешне.

Купив его, приступаем к непосредственной замене:

  • Поднимаем переднюю часть машины. Откручивается защита двигателя снизу, а затем выхлопные трубы. Опускаем автомобиль в горизонтальное положение.
  • Вынимаем радиатор, вместе с вентилятором. Отсоединяем электрику, бачки омывателя, все провода. Сливаем все возможные жидкости.
  • Переходим к откручиванию самой консоли, предварительно взяв ее в петлю.
  • Резинометаллические подушки, на которых стоит мотор, отсоединяем плавно, вместе с медленным подъемом агрегата.
  • Тоже самое делаем и с коробкой передач. Одновременно с подъемом, помощник проталкивает КПП вперед, по направлению к капоту.
  • Вытаскиваем мотор под углом, чтобы коробка также прошла. Затем, устанавливаем новый мотор в обратном порядке.

Отметим, что процесс снятия довольно легкий. А вот обратная установка должна проходить еще более аккуратно. В идеале, конечно же, рекомендуется обратиться к специалистам, имеющим положительный опыт замены силовых агрегатов автомобилях.

Где купить двигатель?

Важный вопрос - где можно приобрести новый агрегат для Фольксваген Гольф? Вы можете посетить авторынки и разборки, но найдете ли вы что-нибудь в пределах своего города?

Сайт ВсеДетали поможет вам с покупкой. Достаточно оставить заявку на главной странице нашего сайта и 120 поставщиков со всего Казахстана свяжутся с вами, предлагая свои товары. Выбирайте то, что вам подходит по самой модели или бюджету на ремонт вашего Гольфа.

С помощью нашего сайта, вы забудете о том, чтобы посещать рынки в выходной день, тратить время и переплачивать за запчасти низкого качества.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Как проверить колодки Гольф и какие выбрать для...
Замена колодок на Фольксваген Гольф рекомендуется сразу же после покупки....
Тормозные колодки ВАЗ: какие колодки выбрать для...
Отметим, что многие умельцы меняют не сами колодки, а только слой с...
Тормозные колодки Мазда: как выбрать надежную и...
Для моделей 626 и 323 оборудование может быть взаимозаменяемым, но с...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У