one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Легендарная серия
  2. Разноплановые машины
  3. Двигатели
  4. Passat с мотором 2Е
  5. Почему именно 2Е?
  6. Недостатки

Двигатель Фольксваген Пассат: преимущества и недостатки бензинового 2Е?

Легендарная серия

Volkswagen Passat - сложно назвать машину, обладающую похожим культовым статусом легенды. Довольно часто двигатель Фольксваген Пассат получал одним из первых, когда концерн разрабатывал новую линейку моторов.

Серия, запущенная еще в 1973 году, на сегодняшний день является одной из старейших на рынке, обладающих подобным объемом продаж. Всего насчитывается 8 поколений, последнее из которых было запущено в 2015 году:

  • В1, он же Тайп 32, запущен в 1973 году, собирался до 1980 года.
  • В2, Б2, Тайп 32 Б. Годы производства:1980 - 1988. Мелкое производство в Бразилии продолжалось до 2006 года.
  • В3, Б3, 1988 - 1993.
  • В4, Б4 1993 - 1996.
  • В5, Б5, 1996 - 2005 годы.
  • В6, Б6, 2005 - 2010.
  • В7, Б7, 2010 - 2015.
  • В8, последнее поколение на сегодняшний день. Как уже было сказано выше, запущено в полноценное производство в 2015 году.

VW-Passat-6

Разноплановые машины

Последние кузова этого автомобиля позиционируются как средний седан бизнес - класса. Но изначально машина планировалась как простой городской автомобиль, доступный в цене и простой в обслуживании.

Наибольшей популярностью в странах бывшего Советского Союза обладают кузова Б 3 и Б 4. Это они колесят по нашим дорогам вот уже больше 20 лет. Сегодня цена такую машину относительно небольшая, а значит многие позволяют ее себе в качестве рабочей лошадки, средства обучения нового водителя, либо для банального перемещения с экономией средств на топливо и обслуживание.

Упомянутые два кузова имеют отличные характеристики как по динамическим показателям (для своего класса, конечно же), так и по экономии средств водителя. Расход сравнительно невелик, особенно если за машиной следят. Опять таки, при должном уходе, Пассат способен на высокий болевой порог, то есть, редко ломаться и не кромсать бюджет на постоянный ремонт или замену комплектующих.

Двигатели

Отдельные положительные отзывы завоевали двигатели, которыми комплектовались автомобили Пассат. Водители выделяют такие характеристики, как умеренный расход, относительную долговечность, адекватный расход масла, простую схему, по которой можно снять мотор и вернуть его на место, либо заменить. Этому способствует и относительно легкая замена картера, так как его защита снимается легко, хоть и "сидит" максимально плотно.

Гамма моторов, топливом для которых служит бензин, состоит из вариантов от 1.6 до 2.8 литра в объеме. Дизельная комплектация для кузова В3 варьируется от 1.6. до 1.9 литров. Моторы комплектовались пятиступенчатыми коробками переключения передач, либо четырехступенчатыми автоматами.

Четвертое поколение имеет диапазон от 1.6 до 2.9 литров в бензиновых вариантах и двигатель 1.9 литра в дизеле. Комплектация КПП та же - механика на 5 степеней, либо автомат из четырех. Был бензиновый инжектор, а также турбо вариации повышенной мощности.

Passat с мотором 2Е

Наилучших отзывов заслуживает версия Пассата с двигателем 2Е. Если вы решили "Куплю новый мотор, чтобы заменить его в своей машине", это именно 2.0 литровый 2Е будет самым оптимальным выбором. Сегодня вы можете относительно недорого купить этот силовой агрегат бу, или контрактный.

Итак, Пассат Б3, оснащенный версией 2Е - это рядная "четверка", 8-ми клапанный инжекторный агрегат, с объемом в 2.0 литра и общей мощностью в 115 лошадиных сил. Третье поколение Пассат, оснащенное этим мотором, способно разгонять с нуля до сотник за 11.5 секунд, а максимальная скорость может быть достигнута в 190 км/ч.

Как видно, аппарат обладает отличной скоростной характеристикой. При этом, расход довольно скромный для такой мощности: в городских условиях он сожрет порядка 11 литров на сто километров. Второй главный фактор - простота в эксплуатации и надежность. В руках ответственного водителя, такая установка готова прослужить больше 400 тысяч километров.

dvigatel-2e1-1024x718

Почему именно 2Е?

В сравнении с другим популярным образцом, 9А, можно отметить то, что 2Е не гнет клапана, при разрыве ремня ГРМ, как это часто случается с девяткой. Простота и популярность устройства приводит к такому плюс: починить эту машину может даже самый захудалый автосервис, где-нибудь по степной дороге.

Да и купить 2Е намного проще, чем 9А, из-за все той же популярности. Стоит отметить, что это скорее факт, нежели причина популярности. Просто раньше мы, автолюбители, выбирали лучшее. А сейчас отдаем предпочтение разрекламированному.

Вытекает из этого и другой факт: найти дополнительные запчасти, при поломке из про запас, намного проще, нежели для других моделей этой конструкции. Поэтому, ремонт можно проводить быстро и без лишних затрат денег и времени на поиски комплектующих.

Недостатки

Увы, даже такой образец обладает собственными недостатками. Отметим сразу, что это не мешает ему претендовать на лидерство в списке самых надежных и проверенных автомобильных моторов из тех, кто играет роль старой машины для семьи или работы.

Конечно же, основной ряд поломок связан с веянием времени. Огромный пробег, за 300 000 километров приводит к тому, что уход за мотором требует дополнительных усилий. Желательно применение специальных составов, периодическая раскоксовка, переборка и банальная замена масла. Увы, но даже этого многие водители не делают, а затем продают в руки новых владельцев.

Есть два надежных способа проверить состояние мотора при покупке: осмотр специалистами и простейшие "покатушки". Попробуйте разогнаться и засечь время. Если отставание от заявленных 11.5 секунд не критическое, то можно думать и о покупке. Дополнительно, проверяйте уровень масла, давления и отзыв машины на переключение передач.

Более специализированные механические проблемы это износ маслосъемных колпаков, а также высокий уровень износа прокладки ГБЦ. Если вы знаете, что машина долгое время находилась в регионе с проблемными дорогами, то стоит проверить и резинометаллические опоры, подушки двигателя. Достаточно загнать машину на яму и прощупать их на наличие сколов или трещин. В целом это проблема не критическая, но полноценная их замена может отнять у вас пару дней, так как придется приподнимать двигатель и освобождать его.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Выбираем колодки Пассат: какую продукцию стоит...
До пятого кузова, Фольксваген устанавливал на свою самую популярную модель...
Авторазбор Фольксваген: как найти дешевые детали...
Покупая запчасть, постарайтесь выяснить, какой пробег был у родного...
Выбираем лучший двигатель на Тойота Карина Е:...
Двигатель представляет собой главную фишку этой модели. Моторная линейка...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У