one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Рено Логан
  2. Положение на рынке
  3. Первый Logan
  4. Второе поколение
  5. K4M
  6. Недостатки K4M
  7. Надежность и эксплуатация
  8. Замена двигателя

Двигатель Рено Логан: моторный ряд, преимущества и проблемы

Рено Логан

Renault Logan - компактный городской седан бюджетного класса. Благодаря низкой стоимости, относительно конкурентов, а также широким схемам кредитования, машины быстро заполонила дороги Казахстана, России и других стран СНГ. Двигатель Рено Логан может прослужить достаточно долго и хорошо показать себя, при должном уходе за ним.

Поэтому, любому водителю, кто думает о покупке Логана, либо уже приобрел его, необходимо понять моторную линейку это модели, разобраться в объемах и особенных характеристиках эксплуатации.

Благо спрос на машину достаточный, что позволяет огромному числу автосервисов включать его в список принимаемых автомобилей. Следовательно, найти мастеров, готовых помочь с починкой либо установкой контрактного двигателя будет не так сложно.

Положение на рынке

Как мы уже сказали, автомобиль обрел массу фанатов. Также он активно продается на вторичном рынке, что позволяет вам рассчитывать на прибыльную перепродажу. Всего производитель подготовил два поколения автомобиля.

  • Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году и продолжал выпускаться до 2013 года.
  • Логан 2 был запущен в производство в 2012. Сегодня он также хорошо торгуется на вторичном рынке. Если вы думаете о покупке, то можете выбирать между дилером, либо приобретением с рук практически новой машины, скажем, 2017 года выпуска. Так вы серьезно сэкономите.

Обе машины хорошо прижились в странах бывшего Советского Союза. Однако, прежде чем купить ее, стоит тщательно проверить предложения от продавцов на двигатели. Ниже мы подробно расскажем, какие силовые агрегаты ставятся в каждое из поколений.

news305_001

Первый Logan

В первую модель компания устанавливала следующие моторы:

  • 1.0 литр, 16 клапанов DOHC, 76 лошадиных сил
  • 1.4 MPI, 8 клапанов, 75 лошадей
  • 1.6, 8 клапанов, 90 л.с.
  • 1.6, 16v, 16 кл. 102 л.с., h4m.
  • 1.5 dCI, дизель, 8 кл. 70 л.с.
  • Еще один 1.5 дизель, с 8 клапанами, но на 85 сил.

Второе поколение

Logan 2, выпущенный в свет в 2012 году, получил меньшую моторную линейку. Но в ряде агрегатов были учтены проблемы предыдущего поколения и исправлены. Так, например, согласно отзывам автолюбителей в Интернете, потребление масла снизилось, устранены неприятности с холостым ходом и зажигание в условиях мороза.

  • 0.9, 3 цилиндра
  • 1.2 литра, 4 рядных цилиндра
  • 1.6 литров, рядная четверка.
  • Дизельный 1.5, четыре цилиндра в ряд

Новые силовые агрегаты стали лучше соответствовать стандартам Евро, а также отсутствуют дополнительные вариации для зарубежных рынок, как например литровый мотор в первой серии, поставляемый для рынка Бразилии и способный заводиться на этиловом спирте.

K4M

K4M считается главным мотором в линейке, ее флагманом. Это четырехцилиндровый, 16 клапанный силовой агрегат, который, помимо Логана, внедрялся и в другие модели от концерна: Sandero, Duster, Megane, Fluence.

Его производство также поставлено и на концерне АвтоВАЗ. А еще k4m ставят на Nissan Almera, родственницу многих моделей от Рено. Мотор считается крайне надежным, ведь его технический ресурс рассчитан на 400 тысяч километров пробега, без проведения капитального ремонта. Он соответствует стандарту Евро-4.

Мощность здесь повышена, в сравнении с предшественникам и составляет 102 лошадиные силы, что довольно неплохо для всего сегмента на рынке бюджетных компактных седанов европейского происхождения.

В агрегате предусмотрена хорошая шумоизоляция, хотя он и сам по себе не является шумным и дает довольно мало вибраций. Система охлаждения здесь является топовой для своего времени разработки, а значит проблем с перегревом не наблюдается.

Недостатки K4M

По сравнению с тем же 8-клапанным моторчиком, К4М работает тише, меньше вибрирует, но и выдает больше технического ресурса, вкупе с повышенной мощностью и крутящим моментом. Крутящий момент требуется машине для создания достаточной тяги. Соответственно, со светофора и на обгоне он проявляется себя лучше. А вот от мощности зависит уже максимально возможная скорость авто.

Недостатком же можно называть следующие моменты:

  • Довольно дорогие запчасти для его ремонта. Даже несмотря на широкую популярность и предложение, придется серьезно поработать над тем, чтобы не потратить лишних денег на восстановление или плановый ремонт.
  • Двигатель загибает клапана при обрыве ремня ГРМ. Эта проблема свойственна целом ряду машин. Как профилактика, рекомендуется периодическая подтяжка ремня, диагностика системы.
  • Такой параметр, как эластичность мотора, здесь не лучший. Это чревато слабыми обгонами. То есть, ход машины довольно долго перестраивается с умеренной поездки на резкое ускорение и обратно. В технической документации, это возможность двигателя ускорять автомобиль на уже имеющихся высоких скоростях. Вычисляется она, как соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента. Для двигателей из первой таблицы, эластичность равна: 1,83; 1,83; 1,53 соответственно.

Как итог, выбирать приходится из нескольких двигателей, которые доступны на казахстанском рынке. К4М здесь является, пожалуй, лучшим решением. Но любому водителю стоит заранее подготовиться к вероятным проблемам и учитывать их при покупке машины.

5ca0b68s-960

Надежность и эксплуатация

Практика и отзывы водителей 1.6-литровых моторов показывают отсутствие крупных недостатков в надежности у обоих модификаций, как 8, так и 16 клапанов (16-клапанной с мощностью 102 л. с. и 8-клапанной – 82 «силы»). Заявленный ресурс вполне соответствует реальности, но вот его потенциальное достижение зависит только от самого водителя, его стиля вождения и периодическим осмотрам. Потому стоит опираться на мнение реально знакомых людей, которые любят свои машины и не гоняют их.

В ситуации, когда водитель своевременно выполняет рекомендованные инженерами Рено инструкции по эксплуатации и обслуживанию, то надежность силового агрегата вполне может дойти до тех самых 400 тысяч пробега, что подтверждает ряд историй в Сети. Классической проблемой становится обрыв ремня привода ГРМ, и последующие загибание клапанов, произошедшее в результате удара о поршни.

Замена двигателя

Замена двигателя в Логане может быть проведена довольно быстро и легко, по стандартной схеме снятия мотора. Достаточно снять все навесное оборудование, освободить корпус от электрических проводов и подготовить коробку к отсоединению. Затем мастера снимают его с подушек, находящихся под агрегатом, доступ к которым проходит через днище.

Мотор вынимает снизу вверх и немного в сторону, от лобового стекла. Так коробка переключения передач аккуратно выйдет из салонной части через капот. Следом можно готовить новый мотор, либо перебирать старый.

Купить новый мотор или необходимые запчасти для него вы всегда можете на сайте ВсеДетали. С нами работает огромное количество поставщиков со всей страны, которые готовы предоставить вам все необходимые элементы для реанимации вашего железного коня и возвращения его на дороги. Вам нужно лишь оставить заявку на главной странице нашего сайта и дождаться предложений от менеджеров и продавцов.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Как починить сцепление Ниссан: проблемы с педалью...
Для Альмера Классик или Примера Р10 этот процесс мало чем отличается от...
Сломалось сцепление Ауди 80: ищем источник...
Устройство сцепления таково, что многое зависит и от троса. Трос меняется...
Проваливается сцепление Ауди 100: ищем виновника...
Шланг сцепления — вещь не дешевая. Потому вам стоит поискать недорогие...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У