one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Долгая серия
  2. Десятое поколение
  3. Позиционирование
  4. 1ZR-FE
  5. Ресурс и обслуживание
  6. Покупать двигатель?

Двигатель Тойота Королла: какому мотору стоит отдать предпочтение?

Долгая серия

Toyota Corolla считается одной из самых старых серий в истории автопрома. Двигатель Тойота Королла, в современных поколениях, является отличным образцом японских конструкторских разработок, а относительно невысокая цена на автомобиль только способствует его продажам.

Впервые эта серия увидела свет в далеком 1966 году. Машина сразу же позиционировалась как компактный седан для города, эта концепция сохраняется и по сей день. На данный момент было выпущено одиннадцать поколений, последнее из которых появилось в 2012 году.

Тойота является очень популярной маркой в Казахстане. Такие модели как Прадо, Камри, Rav4 отлично разбавляются именно Короллой. Чаще всего, на наших дорогах мы можем наблюдать модели седьмого поколения, выпущенные в 1993-1995 годы, а также девятое и десятое, 2006-2007 годов выпуска.

USC00TOC041A0101

Десятое поколение

Именно десятое поколение Короллы стало наиболее востребованным в странах СНГ. Модели из 90-ых попадали к нам не так часто, как немецкие, серьезно уступая им в конкуренции. Сегодня на вторичном рынке Corolla, скажем, 2008 года выпуска, стоит от 2 до 4 миллионов тенге, что существенно дешевле, нежели модели 2015 или 2016 года, при отсутствии какого-либо серьезного отставания от них.

Это поколение отличается большим разнообразием моторов и кузовов, так как японцы выпускали отдельные варианты для разных рынков: США, Европы, Юго-Восточной Азии и для своего местного рынка. Так, например, имеется узкий кузов Е 140 и широкий. Связана такая разница в кузовах с японским законодательством, устанавливающим определенные размеры для городского сегмента. При этом у машин разные двигатели и, как следствие, динамические характеристики.

В общей сложности моторная линейка выглядит так:

  • 2NZ-FE, 1NZ-FE.
  • 4ZZ-FE, 3ZZ-FE.
  • 1ZR-FE, 1ZZ-FE.
  • 2ZR-FE, 3ZR-FE.
  • 2AZ-FE.
  • Дизельные 1ND-TV и 1CD-FTV.

Дополнительно, технические характеристики разбавлялись двумя вариантами механической коробки передач на пять и шесть ступеней, двумя автоматами на четыре и пять ступеней, а также семиступенчатым вариатором.

Позиционирование

Тойота Королла располагается точно в С-классе, без каких-либо сторонних компонентов. Здесь конкуренцию ей изначально составляли такие модели, как, Форд Фокус, Киа Серато, Шкода Октавиа и Мазда 3.

Сегодня, среди желающих купить подобный автомобиль в Казахстане, популярностью пользуются еще и Киа Рио, Хендай Акцент, Фольксваген Поло и Шевроле Круз. Хотя эти машины документально находятся в разных классах, они все равно конкурируют на вторичном рынке за владельцев.

На фоне этой группы, Тойоту отличает уже проверенная временем надежность, адекватная цена по соотношению качество-деньги, огромное количество деталей на рынках, достойный ресурс двигателя и самого автомобиля, адаптированность к местным климатическим условиям.

1ZR-FE

Пожалуй, лучший двигатель для данной модели - 1ZR-FE. Об этом говорят автомобильные журнал, а также реальные отзывы владельцев в Интернете. Также это мнение закрепляет статистика, согласно которой, именно такая комплектация является самой продаваемой и востребованной на рынке.

Движок располагает 4 цилиндарми, 16 клапанами, цепным ремнем ГРМ, что весьма удобно и нивелирует многие проблемы с этой системой. Основывается силовой агрегат на базе предыдущей разработки, которая получила ряд обновлений. Одно из них - газораспределение с системой VVTI. Дополнительно внедрен электрический подъем клапанов, что способствует лучшему поступлению воздуха и, как следствие, гарантирует температурный баланс и эффективность.

Объем 1.6 имеет два распредвала и гидрокомпенсаторы. Это снижает необходимость регулировки клапанов. Основной принцип построения этого агрегата заметен сразу - простота и возможность самостоятельного ремонта. Лишние натяжители отсутствуют, неважные валы удалили.

used-2010-toyota-corolla-s-7764-12064810-16-640

Ресурс и обслуживание

Мотор очень энергоемкий. Без какого-либо вмешательства, он способен легко пройти 200 - 250 тысяч километров. После чего, потребуется некий ремонт. Но обычно это лишь "косметика". Известны модели, проехавшие и до 400 тысяч километров без каких-либо неполадок.

Важно наблюдать расход масла. Смазочную жидкость рекомендуется менять каждые 12-14 тысяч километров. При агрессивном стиле вождения или плохих дорогах - чаще, примерно на 10 тысячах. Не забывайте про установку масляных фильтров, их замена обойдется дешевле, чем то, сколько вам придется заплатить за последующие чистки или замены деталей. Ведь мотор довольно чувствителен к некачественному топливу и смазочным составам.

Лучшим выбором будет, конечно же, оригинальное масло, но и проверенным брендам Короллу можно доверить. Из-за плохого масла в первую очередь могут вылететь гидрокомпенсаторы. Об их неполадках вы узнаете, если услышите стуки в движении.

Покупать двигатель?

Если же мотор вашей Corolla уже вышел из строя, то покупка нового может оказаться верным решением. Это долгосрочная инвестиция, которая окупает периодические ремонтные работы.

Найти новый мотор вам поможет сайт ВсеДетали. На нашем сайте вы найдете все необходимое, если оставите соответствующую заявку. К вашим услугам 120 поставщиков со всего Казахстана. Принцип работы понятный: оставьте заявку на главной странице и дождитесь предложений. Вы можете получить фото потенциального товара, его описание, какую-либо помощь по установке или ремонту.

Теперь нет нужды покидать дом ради поездок на авторынки и разборки. Теперь все авторынки Казахстана находятся у вас под рукой.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Меняем бензонасос Тойота: определяем проблему и...
Обычно бензонасос стоит практически у бензобака. Доступ к нему...
Выбираем колодки Пассат: какую продукцию стоит...
До пятого кузова, Фольксваген устанавливал на свою самую популярную модель...
Авторазбор Тойота: как восстановить своего японца...
На старые модели, которые производились еще в 80-ые или начало 90-ых годов,...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У