one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Единая платформа
  2. Как разобраться в моторах?
  3. TFSI, FSI и TDI
  4. Особенности TFSI
  5. Различия по объему
  6. Самые надежные моторы

Двигатели Audi: что такое TFSI, TDI и какие моторы самые надежные?

Единая платформа

Audi - германский производитель автомобилей из Ингольштадта. Этот бренд, вместе с Мерседес и БМВ формирует "Большую немецкую тройку". Эти марки ассоциируются с сегментом люкс. Сама же компания является частью концерна Фольксваген. Это говорит не только о масштабах производства, но и о том, что многие двигатели Audi разрабатываются вместе с VW и имеют огромное количество сходных элементов.

Мотор, будучи основным компонентом автомобиля, имеет огромное значение для производителя. Потому в Фольксваген есть отдельная группа инженеров, которая специализируется именно на силовых агрегатов для продуктов компании. Они делают модели для Ауди, Вагенов, Шкоды, Сеат, Порш а также Ламборгини.

Но если тот же Порш - это отдельный вид спортивного купе и седанов, то платформы для Ауди и Фольца довольно близки и многие детали взаимозаменяемы. Двигатели и вовсе, используются, в большей части, одни и те же. Потому, каждый, кто разбирается в моторах от Ауди, сможет починить и VolksWagen.

pexels-photo-533562

Как разобраться в моторах?

Для каждой из своих моделей, Ауди проводит серьезную моторную комплектацию. Это позволяет фирме одновременно и тестировать новые образцы агрегатов, и предлагать для каждого потенциального клиента подходящий ему вариант. Кто-то предпочитает больше объема и мощности, кто-то меньше динамики но лучше в плане экономии топлива. Дополнительно, такая политика позволяет выводить на рынок новые разработки, а также снабжать машины уже проверенные временем варианты.

Для того, чтобы грамотно выбрать мотор, необходимо понять его обозначение. В качестве примера: обозначение мотора может выглядеть так: Audi AAH 2.8 i V6, дополнительно в технической документации может фигурировать знак 16i или похожий.

Читается это как: Audi - название производителя, ААН - буквенное обозначение, уникальное для каждого мотора, так как в одной линейке могут быть одинаковые по объему варианты (aae, abc, aqd и так далее), 2.8 - это объем, i часто обозначает инжектор, хотя в других документах так фиксирую бензиновый мотор, V6 - означает количество цилиндров и расположение, здесь шесть цилиндров V-образного расположения. Дополнительно указывается количество клапанов. Коды двигателей важны для точного определения модели.

TFSI, FSI и TDI

Если вы раньше уже интересовались моторной линейкой от Audi - Volkswagen, то вы наверняка встречали такие аббревиатуры, как TFSI, FSI и TDI. Разберемся в каждой из них подробнее.

TFSI - Turbo Fuel Stratified Injection. Это собственная разработка фирмы, которая была построена на базе FSI от Митсубиси. Говоря простым языком, это система двойной обработки воздуха. Тем самым машины снижают выбросы в атмосферу и меньше расходуют топлива.

Конкретно TFSI различается буквой T - где Т, это наличие турбины, которая еще больше увеличивает этот процесс, а также дает некоторые плюсовые характеристики:

  • Повышенная мощность моторов, выражаемая в лошадиных силах.
  • Больший крутящий момент, относительно таких же моторов, но не турбированных.
  • Именно в ТиЭфЭсАй расход топлива меньше, хотя обычно турбины потребляют больше. В сравнении, конечно же, с такими же моторами, но без турбо.

С TDI чуточку проще. Говоря кратко: так называются все турбированные дизельные силовые агрегаты от исследуемых конструкторов. Турбо от обычного дизельного получит придаток мощности, меньший расход и те же преимущества, что и TFSI для бензинового.

Особенности TFSI

Турбокомпрессор здесь монтируется в выпускной коллектор, образуя тем самым общую конструкцию, а дожигаемые выхлопные газы снова попадают на переработку через впуск. Поменяли также и систему топливной подачи, за счет применения во втором контуре насоса подкачки, обладающего способностью выдавать в разы большее давление.

Насос подкачки топливной смеси управляется электронным блоком управления, из-за этого рабочий объем топливно-воздушной смеси, впрыскиваемой в поршни, имеет явную зависимости от рабочей, текущей нагрузки на весь силовой агрегат.

По мере надобности давление имеет свойство самостоятельно возрастать, к примеру, если вы двигаетесь вверх под углом на низших передачах КПП. За счет всех этих внутренних процессов и решений, конструкторам удалось создать необходимую экономию топлива.

pexels-photo-533562

Различия по объему

Объем и лошадиные силы - основные параметры мощности, от которых зависят такие факторы, как тяга, время разгона, максимальная скорость и прочие динамические характеристики.

Как мы уже говорили, к каждой модели идет широкий диапазон. Старые Ауди, вроде 80, 90, 100 и A4 (кузова B3, B4, B5, C4, C5), получали моторы где-то от 1.4 до 2.8, основной упор делался на 2.0, 1.6 и другие средние.

Современные модели сдвинули планку к от 1.6 для легких хэтчбеков, до 3.0, 3.2, 4.2 для таких моделей, как A6 (шестого и седьмого поколения), Q5, Q7, RS6, A8. Средними же промежутками являются 2.5 и 3.0. Подробнее о моторах для наиболее популярных моделей мы писали ранее, так что рекомендуем ознакомиться в нашем разделе Журнал.

Самые надежные моторы

Казахстан любит Audi И здесь продажи этих машин будут велики еще долго. Главным критерием для казахстанцев становится надежность именно силового агрегата. На основе отзывов в Интернете и материалов из независимых источников, мы может вывести три самых надежных двигателей для Ауди:

  • Первый - это дизельный 1.9 TDI. Разработанный еще в 1990-ые годы, этот агрегат стал чуть ли не эталоном качественного дизельного мотора. Да, он уже пережил несколько модификаций и ярких конкурентов среди других европейских разработок. Основа его успех - именно надежность. Некоторые отдельные экземпляры спокойно могут проходить до 400 тысяч километров, после чего им нужен капитальный ремонт, а затем можно проехать еще пару сотен тысяч. Среди TDI - это самый надежный агрегат, ремонт которого обойдется недорого, а расход масла и топлива вполне себе приемлемый.
  • A4 B7 2.0 - бензиновое сердце, ставшее донором для последующих разработок с упомянутым выше турбированным FSI. Ременный привод распределительного механизма лишает всех проблем, свойственным цепным передачам. При этом, довольно скромный объем можно неплохо форсировать, разгоняя до 250-300 лошадиных сил. Неудивительно, что он весьма популярен в среде тюнеров и энтузиастов.
  • 2.0 TDI EA 228. По статистике, это самый покупаемый автомобильный силовой агрегат в Европе. На его базе строятся практические все модели от Фольксвагена, также он применяется в Audi Q5, паркетниках Тигуан, коммерческих Транспортерах и пассажирских Мультиван. Отчасти он вырос из упомянутого выше 1.9, но оба мотора завоевали фанатскую базу. Оснащен пьезоэлектрическими форсунками и собственной системой впрыска CommonRail. Его температура остается в порядке даже под самыми жесткими нагрузками, а возможный пробег также легко перевалит за 300 - 320 тысяч километров до ремонта.

Конечно же, тремя моторами линейка не ограничена. Помимо них есть масса крутых вариантов, среди которых мощностные монстры, или сверхлегкие экономичные образцы. Но именно эти три являются четкими лидерами по коэффициенту "мощность плюс расход, помноженные на долгосрочность и надежность".

Сегодня вы можете купить контрактный силовой агрегат при помощи сайта ВсеДетали. Оставьте заявку, выберите наилучшее предложение, оформите покупку. А затем - наслаждайтесь лучшими разработками немецких инженеров от самого крупного автомобильного концерна в мире.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Как проверить колодки Гольф и какие выбрать для...
Замена колодок на Фольксваген Гольф рекомендуется сразу же после покупки....
Тормозные колодки ВАЗ: какие колодки выбрать для...
Отметим, что многие умельцы меняют не сами колодки, а только слой с...
Что такое гелевый аккумулятор и как его правильно...
Восстановление и подзарядку ГАКБ можно проводить в домашних условиях. Но...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У