one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Продолжение легенды
  2. Ряд моторов
  3. Привод и трансмиссия
  4. Неполадки и их устранение
  5. Замена двигателя

Двигатели Ауди А6 С5: ряд моторов, возможные проблемы и их устранение

Продолжение легенды

Audi A6 C5 является преемником предыдущей модели, Ауди С4, представителя линейки Ауди 100. Двигатели Ауди А6 С5 весьма разнообразны, что позволило машине балансировать как бизнес-седан на грани между мощностью и экономичностью.

Сегодня именно А6 в кузове С5 считается самым бюджетным вариантом для покупки, из машин произведенных после рестайлинга и изменения формата названий и номеров обозначения кузовов. Серия 100 прервалась именно на кузове С4, то есть, сквозная нумерация поколения продолжила соблюдаться еще некоторое время.

В целом, машина получила прекрасные отзывы, которые касались как дизайна транспортного средства, его мощностных характеристик, так и бытовых моментов, вроде ремонта, обслуживания и потока запчастей. Благодаря популярности этого автомобиля, а также за счет подходящих элементов из соседних линеек, найти детали для А6 в Казахстане совсем не проблематично.

1024px-Audi_A6_C5_Avant_rear_20080121

Ряд моторов

Согласно отзывам, автомобиль достаточно надежный. Оцинкованный кузов получал 10-летнюю гарантию от коррозии, остальные элементы вполне этому фактору соответствовали. Но есть несколько двигателей, которые сложно назвать плохими, но вполне точно их описать, как "бывают и понадежнее". Полный ряд агрегатного обеспечения выглядит следующим образом:

  • 1.8, четырехцилиндровый основной мотор, мощностью в 125 лошадиных сил.
  • 1.8T, - турбированная версия.
  • 2.0, 4 цилиндра, 130 лошадей.
  • 2.4, шестицилиндровый V-образный мотор. 165 л.с.
  • 2.7 битурбо, имелись два варианта, на 230 и 250 лошадей. 250 поставлялись после рестайлинга, либо на американский рынок.
  • 2.8, шесть цилиндров, 193 л.с.
  • 3.0, V-образный шестицилиндровый двигатель, 220 лошадиных сил.
  • 4.2, V-образный восьмицилиндровый образец, мощностью в 300 лошадей, снабженный электронным блоком управления впрыска и системой зажигания Motronic.
  • 1.9 TDI, малый дизельный движок, в зависимости от модификации мог выдавать 110 или 130 лошадей.
  • 2.5 TDI ТДИ, так же дизельный мотор, варианты на 150, 155, 163 и 180 "лошадок". Маркировка АКЕ.

Отметим, что лучший по объему двигатель на бензине - 4.2 литра, выпускался исключительно для спортивной версии S6,с литерой RS6. На его же базе был построен и мощный универсал, RS6 Avant, которая с двумя турбонагнетателями и увеличенной мощностью выдавала 480 л.с, что являлось рекордом для автомобилей подобного кузова. Последующая схема с перенесением отдельных конструкторских решений в универсал применялась и позже.

Привод и трансмиссия

Все силовые агрегаты с продольной схемой расположения снабжались жидкостной системой охлаждения. Радиатор мог иметь от 1 до 3 вентиляторов, в зависимости от модели и комплектации.

Машина снабжалась механическими коробками переключения передач с 5 и 6 ступенями. Внедряемые автоматы имели 4 ступени, либо 5, опять таки, в зависимости от модификации и комплектации.

Привод в моделях выпускался как передний, так и постоянны полный. Полноприводные модели, получившие приставку Quattro имели вал Торсен, который распределял момент вращения в зависимости от ситуации на 25, 50 или 75 процентов на каждую ось, активируясь при пробуксовке. При обычной езде, работало соотношение 50 на 50 процентов распределения крутящего момента.

1024px-Audi_A6_C5_rear_20070518

Неполадки и их устранение

Пожалуй, одной из самых популярных проблем, касающихся двигателя Ауди А6 С5, является конструкция подушки или гидропоры. По сути своей, это металлический стержень, внедренный сквозь резиновую подушку, закрепленный на вылетах под мотором. Его задача сглаживать колебания, кочки на дороге и удары, для того, чтобы мотор служил максимально долго и не подвергался механическим повреждениям.

Заменить вышедшую из строя гидроопору относительно несложно. Вам понадобится яма и домкрат, для того, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. При подъеме самого двигателя логично будет слить масло, если его замена уже близится. Подняв автомобиль, вы можете заметить опоры под двигателем. Устанавливайте уголок под него, либо прокиньте петлю на кран, который удержит тяжелый мотор во время замены.

После чего, освободив двигатель от выхлопной трубы, дав КПП и мотору возможность немного приподняться, откручивайте опоры, параллельно поднимая двигатель. После того, как старые подушки будут выкручены, установите новые, дайте двигателю "посидеть" на них в естественном положении, после поднимите автомобиль обратно, подкрутите сильнее, верните на место поддон и опустите автомобиль на землю.

Замена двигателя

Замена подушек и прокладки может быть произведена тогда, когда вы делаете капитальный ремонт мотора, либо проводите его замену. Заменить двигатель относительно недорого, учитывая сколько преимуществ вы можете получить, подобрав подходящий новый контрактный мотор.

Некоторые неприятности поможет решить раскоксовка. Это процесс обработка цилиндров силового агрегата специальными составами, которые убирают налет, пригар и копоть из цилиндров, очищая их и давая возможность вернуть мощность. Но часто этот процесс может снять ту копоть, которая и держит уже развалившиеся цилиндры мотора.

Такие проблемы, как постоянный расход масла, крайне низкая компрессия внутри цилиндров, их трещины, не всегда могут быть решены при помощи капитального ремонта. Купить новый силовой агрегат порой проще. Особенно, если предстоит перепродажа автомобиля. Машина с новым двигателем, учитывая надежность оцинкованного кузова, будет отличным товаром на рынке.

Купить новый двигатель, или бу с относительно небольшим пробегом, вы можете при помощи сайта ВсеДетали. Наши поставщики готовы подобрать для вас наиболее оптимальный двигатель, помочь с выбором из модельного ряда и даже посоветовать мастеров для работы, если, конечно же, вы находитесь с поставщиком в одном городе.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Бензонасос Ауди 100: как проверить давление и...
Первым и главным индикатором является именно давление. Тут не обойтись без...
Как поменять бензонасос Ауди 80: пошаговая...
Оригинальный бензонасос найти сегодня сложно. Во-первых, не так много мест,...
Рулевая рейка Ауди 100 — как заменить неисправную...
Сегодня будем говорить именно о рулевой рейке. Важно это потому, что этот...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У