one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Дастер
  2. Мощность моторов
  3. Развитие популярности
  4. Renault F4R
  5. Эксплуатация и проблемы
  6. Резюме

Двигатели Рено Дастер: линейка моторов и возможные проблемы

Дастер

Renault Duster - компактный кроссовер, разработанный на платформе Ниссан B0. На этой же базе строились такие модели, как Лада Ларгус, Ниссан Сандеро, Тиида, Ноут и другие. Двигатели Рено Дастер являют собой скромную линейку, из 1.6-литрового К4М, таким же 1.6 H4M и 2.0 литрового F4R. В наличии дизельный силовой агрегат К9К, с заявленным объемом 1.5 литра.

Версия для румынского рынка представляет собой вариацию на 1.2 литра. Во втором поколении Дастер внедрен 1.6-литровый H4M, есть и турбированный 1.2 литровый 125 сил. В итоге, такой небольшой размах создает больший поток конкретных деталей, которые могут быть использованы для ремонта.

_20

Мощность моторов

Помимо румынской версии, автомобиль поставляется и в Южную Америку, где имеет свою, бразильскую вариацию. Полный список агрегатов и их мощности выглядит так:

  • 1.5 L dCi дизельный 90 л.с. (Россия, Румыния)
  • 1.6 L l4 бензин 102 л.с. (Россия)
  • 1.6 H4M 114 л.с.
  • 2.0 L l4 135 л.с.
  • 1.6 L l4 бензин 105 л.с. (Румыния)
  • 1.5 L dCi дизельный 110 л.с. (Румыния)
  • 1.6 L l4 бензиновый 110 л.с. (Бразилия)
  • 2.0 L l4 бензиновый 138 л.с. (Бразилия)

В 2015 году целый ряд из представленных конструкторских решений получил модификации с новыми мощностями.

Развитие популярности

Появившись на рынке, Дастер попал в довольно жесткую конкуренцию, среди подобных компактных внедорожников. Параллельно были представлены новые кузова для уже известных Кашкай, Рав4, Сузуки. В 2014г в России начала производиться и новая Нива Urban.

Несмотря на это, небольшая цена автомобиля все равно сумела его продвинуть в руки потребителям. В Казахстане Дастер только набирает обороты, но его уже можно встретить во всех крупных городах, от Алматы до Актау.

Машина охотно демонстрирует свои положительные характеристики, справляясь с местными условиями, низким качеством дорог в областях, качеством топлива и резким изменением температуры в течении года. Такой тип автомобиля - нечто среднее, между дачной рабочей лошадкой и семейным городским транспортом, весьма активно приживается среди казахстанцев.

Renault F4R

Двигатель F4R, пожалуй, самый интересный среди всей линейки силовых агрегатов. Он является лидером внутри модели, по продажам за 2017 год. Представляет собой двухлитровый мотор, оборудованный четырьмя цилиндрами, всего 16 клапанов. Выдает 135 лошадиных сил, крутящий момент 195 Нм. Отличительная особенность - низкий расход при имеющейся мощности и тяги, в городе он составляет порядка 10.3 литров, а на трассе всего 6.5.

Данные моторы устанавливаются на другие модели марки: Megane, Kaptur, Clio Sport, Laguna и Escape 2, 3, 4 поколений. В целом, отзывы по данному "сердцу" крайне положительные, именно за счет созданного инженерами баланса мощности на расход и моторесурс.

Ресурс, кстати говоря, довольно впечатляющий. При нормальной эксплуатации он без проблем проедет 250-300 тысяч километров пробега до капитального ремонта, а при особенно аккуратной и все 350-370. Так что, если вы ищите, к примеру, машину для вашего дедушки, то Дастер сможет стать отличным помощником как на даче, так и для бюджета.

upload-PC053752-pic905-895x505-48380

Эксплуатация и проблемы

А вот масла придется купить побольше. Расход довольно велик. Примерно пол-литра на каждую тысячу километров. Соответственно, менять его рекомендуется на 10 000 км пробега, но при аккуратном стиле вождения можно затянуть до плюс-минус тысячи.

Здесь имеется ременный привод ГРМ. Согласно отзывам, список потенциальных проблем можно выделить такой:

  • Хрупкий фазорегулятор, дающий сбой каждые в 65 тысяч км. Об этой проблеме вам сигнализирует звук, напоминающий работы дизеля. Также это яркий симптом более веских проблем, например, трещины ГБЦ, прогара поршня или клапана. Ориентироваться в установке диагноза стоит смотря на давление.
  • Недолговечные катушки зажигания мотора.
  • Скопление грязи в дроссельной заслонке. Чистится довольно просто и результат заметен сразу.
  • Перейдя за отметку в 90-110 тысяч пробега, протекает задний сальник коленвала.
  • Нестабильные обороты могут надоедать, но конкретной болезни за собой они не несут. Скорее - конструкторский просчет, чисто визуальный, не критичный.
  • Постоянные шумы около ГРМ. Тоже не критично, но может надоедать водителю или пассажирам.

Как видите, список проблем довольно решаемый, учитывая ресурс мотора на пробег. Потому можно говорить об относительной надежности и низких расходах, так как многие из недостатков могут быть решены водителем самостоятельно.

Резюме

Duster - модель относительно новая и ликвидная на вторичном рынке. Сегодня цены на него находятся в районе 3.3 миллиона до 5, для вариантов поновее, примерно с 2016 года выпуска. Конкуренция довольно плотная и вариантов много. Здесь все зависит от личных предпочтений и бюджета.

Плюс в том, что за такие деньги год выпуска довольно хороший. Сама марка Рено весьма качественная, пусть и не столь знакомая казахстанцем, как те же японцы или корейцы. Но зато здесь японская платформа, плюс которой в том, что на рынке есть известные машины на ней. Так что, кое-какой репутации Дастер заслуживает.

Да, есть ряд проблем с работой самого оптимального двигателя. Но назвать их реальным провалом невозможно. Скорее, это просто базовый набор для современных "почти-бюджетных" машин. Зато относительно хорошая динамика. Да и большинство недостатков всплывают на отметке за сотню километров и легко решаются. В итоге, если вам нужен недорогой автомобиль, для поездок по городу и за него, не сильно бьющий по бюджету, то рассматривать Duster с 2.0-литровым мотором вполне можно.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Как починить сцепление Ниссан: проблемы с педалью...
Для Альмера Классик или Примера Р10 этот процесс мало чем отличается от...
Сломалось сцепление Ауди 80: ищем источник...
Устройство сцепления таково, что многое зависит и от троса. Трос меняется...
Проваливается сцепление Ауди 100: ищем виновника...
Шланг сцепления — вещь не дешевая. Потому вам стоит поискать недорогие...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У