one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Рабочая Газель
  2. Двигатели
  3. Бизнес и NEXT
  4. Замена моторов
  5. Моторы Тойота
  6. Процесс замены
  7. Преимущества

Газель с двигателем от Тойоты: как и зачем ставить новый мотор?

Рабочая Газель

Газель — популярная рабочая лошадка в странах СНГ, в том числе и в Казахстане. Производство ее началось в 1994 году на Горьковском Автомобильном Заводе, ГАЗ. С той поры машина претерпела ряд модификаций, связанных как с рестайлингом, так и с техническим обеспечением.

Сегодня эту марку можно встретить в различных ролях: используют как малотоннажное грузовое средство, как пассажирский автобус, в виде фургонов. Также есть варианты в специальных кузовах, для полиции, скорой помощи, инкассации, почтовых служб и многих других.

Машина продолжает активно производится на заводе ГАЗ, даже несмотря на то, что модельный ряд изменился и появились близкие аналоги. Классическая Газель выпускалась как полноприводной, так и с акцентом на передний привод.

Двигатели

Газель комплектовалась двумя видами двигателей:

  • Бензиновый ЗМЗ-402
  • Бензиновый ЗМЗ-406
  • А также несколькими дизельными силовыми агрегатами, соответствующими стандарту Евро-3

Несмотря на свое предназначение и общую репутацию надежного двигателя, эта линейка довольно серьезно устарела, даже несмотря на изменения. В последующих моделях были установлены новые моторы.

002_big

Бизнес и NEXT

Газель Бизнес, это обновленная линейка, которая выпускается с 2010 года. В первую очередь, изменился внешний вид. Автомобиль стал выглядеть более современным, улучшилось качество отделочного пластика, осветительные приборы и механические детали.

Но, конечно же, стоит понимать, что машина рабочая и какого-то люкса здесь ожидать не стоит, даже в топовых комплектациях. Изменились и моторы:

  • УМЗ-4216.10
  • УМЗ-4216.70
  • Cummins ISF

NEXT — последняя, на данный момент, альтернативная Газель. Запущено производство в 2013 году. Помимо еще одного внешнего обновления, серьезно улучшены требования к безопасности водителя. Обновилась кабина, были усилены многие элементы. Стали другими пропорции кузова. Компоновка только заднеприводная, в то время как Бизнес имел и полные 4х4. Моторы следующие:

  • Cummins ISF 2,8л Евро-4,
  • УМЗ 2,7л Evotech E-4,
  • ГБО УМЗ Evotech E-5

Особой популярности НЕКСТ не получил. Во-первых, актуальными остаются как Бизнес, так и первая Газель. Во-вторых, серьезную конкуренцию составляют зарубежные производители, особенно такие модели как Mercedes и FIAT. Ценовую категорию ГАЗ пока не тянет.

Замена моторов

Проблемы с силовым агрегатом, которые проявляются у этих автомобилей со временем, пытаются решать водители своими силами. Многие автосервисы активно предлагают такую услугу, как замена двигателя на мотор от Тойоты.

Таким образом, далеко не редкость на современных дорогах СНГ такое явление, как Газель, донором для которой стала Тойота. Подобные операции довольно хорошо сказываются на состоянии машины, ведь с остальным агрегатам здесь все довольно неплохо. Опять таки, если учитывая ценовой сегмент.

Цели такой замены следующие: увеличение мощности и крутящего момента, повышение ресурса. Ведь даже б/у мотор от японской марки способен прослужить намного дольше, нежели оригинальный. А учитывая, что устанавливаемые двигатели довольно популярны, то нет проблем с обслуживанием и периодической починкой нового сердца.

Gorky_Automobile_Plant_in_Nizhniy_Novgorod_21

Моторы Тойота

В качестве японских доноров, чаще всего выступают такие силовые агрегаты, как:

  • 1JZ-GE, 2.5 литра, на 200 лошадиных сил. 2JZ-GE, 3 литра на 220 лошадей.
  • 3UZ-FE, 4.3 литра, 290 л.с. 1UZ-FE, 4.0 литров, 290 лошадок.
  • 5VZ-FE под полный привод, и аналог под приводы на одну пару колес. Оба 3.4 литра на 190 сил.

Процесс замены

Сначала необходимо купить сам мотор. Сделать это вы можете на сайте ВсеДетали, оставив заявку на главной странице. С вами свяжутся наши поставщики и предложат подходящие варианты.

После, выполняющий работу мастер должен подготовить кронштейны и систему крепления агрегата. Опоры под него, переходники и прочая фурнитура. Желательно также осмотреть и коробку переключения передач на наличие неприятностей. Анализу подлежат и всевозможные сальники, прокладки, провода.

Когда двигатель водружен на место, вместе с коробкой (а она обычно идет автоматическая), проходит ревизия всех соединений и креплений. Машина продолжает находиться над ямой или на стенде. Происходит балансировка карданного вала и его проверка.

Затем возвращается выхлопная система. Важное место здесь занимает новый коллектор, который и будет собирать из мотора отработанные газы. Рекомендуется полностью обновить выхлоп. Подключаются электроника и навесное оборудование. Тестовое зажигание.

Преимущества

После того, как Газель получила новый японский мотор, ее водитель обладает рядом преимуществ. Во-первых, улучшаются ходовые характеристики. Появляется дополнительная тяга, скорость и легкость хода. Автомобиль становится более приемлемым для средних поездок между городов, так как способен на более четкие и резкие обгоны.

Улучшение тяги дает возможность тащить груз, но не при превышении рассчитанного с завода тоннажа. Для классической Газели это обычно 1.5 тонны грузоподъемности. Перегруз чреват не только нарушением работы мотора, даже нового, но и поломками ходовой системы: ступиц, подвески.

Увеличивается ресурс. Конечно, тут все зависит от купленного донора. Но при пробеге 150 000 на японце и 100 000 на оригинале, преимущество в надежности все равно будет за Тойота. Не стоит забывать и про периодическое техническое обслуживание в профилактических целях.

 

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Двигатели Тойота Ленд Крузер 200: турбодизель и...
Toyota Land Cruiser 200 это актуальный внедорожник, с отличными ходовыми...
Купить масляный фильтр: зачем менять, как часто и...
Чтобы двигатель попросту служил дольше, вам нужно защищать его от...
Двигатели Фольксваген Гольф: как выбрать и...
Двигатели, разрабатываемые концерном Фольксваген находят применение и в...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У