one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Популярная модель
  2. Плюсы машины
  3. Оснащение седьмого поколения
  4. Моторы XV40
  5. 5S-FE
  6. Технические характеристики
  7. Покупка и свап

Где купить двигатель Тойота Камри для модели XV20 и XV40?

Популярная модель

Тойота Камри была и остается одним из самых популярных седанов в Казахстане. Благодаря отличным ходовыми характеристикам, стильному, солидному внешнему виду, достойной надежности и адекватными ценами как на сами авто, так и на комплектующие, Камри довольно легко завоевала сердца местных автофанатов.

Сегодня вы можете встретить Camry во всех городах страны. Разница может быть разве что в поколении модели. Камри 30, более старая, сейчас уже подрабатывает в такси или в качестве рабочей лошадки, Camry 40 продолжает радовать глаз своими "дутыми" формами. А последние поколения, XV 50, XV 70, колесят по дорогам Астаны, Алматы, Караганды и других крупных городов нашей страны.

Плюсы машины

Помимо описанных ваше преимуществ, машина известно еще некоторыми положительными свойствами:

  • Хорошая динамика. Машина, даже в уже старых поколениях, все еще обладает отличными ходовыми показателями, как мощности, так и крутящего момента и разгона. Она отлично подходит как для шустрого городского передвижения, так и для довольно долгих загородных поездок по трассам и шоссе.
  • Надежные двигатели. Заявленный производителем ресурс впечатляет, учитывая класс автомобиля и текущие цены на вторичном рынке. Так, например, некоторые модели, вернее их силовые агрегаты, согласно официальной документации, способны пройти по 300 - 350 тысяч километров пробега. Конечно же, здесь много факторов, вроде стиля вождения водителя, качества топлива и масла и другого, но цифра достаточная, чтобы сохранять ликвидность на подержанном рынке.

Именно благодаря своей ликвидности, то есть, возможности легко перепродать автомобиль, "Камрюха" продолжает покупаться и хорошо обслуживаться. Благо СТО, способных предложить свои услуги, по этой модели, более чем достаточно.

maxresdefault 1

Оснащение седьмого поколения

На Тойота Камри седьмого поколения, именуемого как XV50 до 2014 года устанавливался двухлитровый двигатель 1AZ-FE (мощность 147 сил). Затем, после проведенного рестайлинга в 2014 году, автомобиль получил новый, усовершенствованный мотор 6AR-FSE.

Этот агрегат располагает объемом в два литра, четыре цилиндра 16 клапанов. В нем усовершенствовали систему VVT-iW, также, в отличии от прошлых братьев, он получил комбинированный впрыск топлива. Это значит, что непосредственные форсунки работают постоянно, а в режиме прогрева и на высоких оборотах им помогают форсунки во впускном коллекторе.

Говоря простым языком, он работает с распределенным и непосредственным впрыском. В результате у японцев получилось увеличить максимальную мощность на 3 лошадиные силы, крутящий момент на 9 Hm, сократить расход топлива, уменьшить выбросы CO2 в окружающую среду и соответствовать экологическим нормам. И что более важное, теперь этот мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Дорестайлинговая Камри с мотором 1AZ-FE комплектовалась 4-ступенчатой коробкой автомат.

Моторы XV40

Именно XV40, будучи самым популярным поколением в нашей стране, да и во всех странах СНГ в целом, имеет весьма узкий ряд устанавливаемых силовых агрегатов:

  • 2,4 литра в модели 2AZ-FE I4 (167 л. с.)
  • 2,0, 2AZ-FXE I4 (для гибрида) (167 л. с.)
  • 3,5 литра, 2GR-FE V6 (277 л. с.)

Комплектовалась машина пяти и шести ступенчатыми механическими коробками переключения передач, а также двумя вариантам автоматической коробки, на 5 ступеней. Помимо прочего, в некоторых моделях применялся гибрид.

Но самый интересный мотор всей серии стоял не в "дутой" Камри, и даже не в предыдущем поколении. Он, 5S-FE, ставился на модель Camry XV 20. И о нем стоит поговорить отдельно.

5S-FE

Мотор из второй Камри, Toyota 5S, являлся самым большеобъемным образцом из поздней серии компании, выходившей под литерой S. В движке был применен точно такой же блок цилиндров, как и на 3S/4S, но с отличием: он расточен под поршни 87.1 мм, применен другой коленвал с ходом 90.9 мм (был 86 мм), а так же применены два балансирных вала. В свет мотор вышел в 1990 году и находился в производстве до самого 2001-го, когда был заменен на новый 2.4-х литровый 2AZ-FE.

Продукт 5S-FE, по сравнению с другими агрегатами как из линейки, так и от конкурентных марок, имеет весомый плюс. При обрыве ремня ГРМ, клапана здесь не загибает, но доводить до экспериментов не стоит, замените раз в 100 тыс. км ремень и можете продолжать свободную эксплуатацию. В течении 11-ти лет производства, мотор 5S модифицировался и постоянно совершенствовался, обновляясь и подстраиваясь под новые требования рынка.

Он имеет свои поколения:

  • 5S-FE Gen 1 — основной вариант. Валы фаза 220 с подъемом 7.25 мм, степень сжатия 9.5, мощность 130 л.с. Годы производства: с 1990 по 1992 год, Ставился на Toyota Celica V ST184 и Toyota MR2 SW21.
  • 5S-FE Gen 2 — вторая версия мотора, используются другие распредвалы с фазой 218 и подъемом 8мм, мощность 135 л.с. Движок устанавливался с 1993 по 2001 год, на Toyota Camry XV10 и Celica ST204.
  • 5S Gen 3 — третья генерация продукта, заявленная максимальная мощность 133 л.с. Устанавливался с 1997 пр 1999 год на Toyota Camry XV20.
  • Gen 4 — последняя версия из линейки, мощность увеличена до 136 л.с. Ставился на Toyota Camry XV20 с 2000 по 2001 год.

maxresdefault 2

Технические характеристики

  • Используемое топливо: Бензин
  • Бензин: АИ-92, АИ-95
  • Расход топлива, л/100 км: 5.6 на трассе, 11.2 в городском цикле
  • Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый
  • Доп. информация о двигателе: оборудован системами EFI, Twin-cam
  • Диаметр цилиндра, мм: 87.1
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 5400, 130 (96) / 5400, 131 (96) / 5200, 133 (98) / 5200, 135 (99) / 5200
  • Механизм изменения объёма цилиндров: отсутствует
  • Система старт-стоп: нет
  • Степень сжатия: 9.8 - 10
  • Ход поршня, мм: 81 - 91

Покупка и свап

Если вы, с целью увеличения мощности или возвращения к жизни своего автомобиля, решили свапнуть мотор на 5S, то сайт ВсеДетали поможет вам с покупкой нового двигателя. С нашей помощью вы можете купить бу, либо контрактный двигатель и установить его в свой капот.

Все, что от вас требуется, это оставить заявку в специальной форме на главной странице нашего сайта. После чего, запрос будет передан нашим партнерам. Это более 120 проверенных поставщиков со всего Казахстана. Они соберут свои предложения и вы получите возможность выбирать наиболее подходящие вам варианты, как по пробегу товара, так и по его стоимости.

Затем вы можете, самостоятельно, либо при помощи СТО, свапнуть мотор на купленный вами, чтобы вдохнуть новые силы в свой автомобиль. Благо в Тойота это делается довольно легко и по стандартной схеме, которую мы уже описывали в предыдущих материалах нашего "Журнала". Рекомендуем ознакомиться.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Меняем бензонасос Тойота: определяем проблему и...
Обычно бензонасос стоит практически у бензобака. Доступ к нему...
Авторазбор Тойота: как восстановить своего японца...
На старые модели, которые производились еще в 80-ые или начало 90-ых годов,...
Выбираем лучший двигатель на Тойота Карина Е:...
Двигатель представляет собой главную фишку этой модели. Моторная линейка...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У