one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Топливный насос
  2. Функционал
  3. Сгорание топлива
  4. Плунжерная пара
  5. Покупаем в Интернете

Где купить ТНВД для починки дизельного двигателя автомобиля?

Топливный насос

ТНВД, он же топливный насос высокого давления, является одной из самых сложных конструкторских систем в автомобиле. Поэтому, прежде чем купить ТНВД, стоит детально ознакомиться с его устройством и понять, как эта штука вообще работает.

Применяется он на дизельных двигателях, причем не только в автомобильных, но и в более сложных конструкциях: строительной технике, катерах и даже подводных лодках военного назначения.

Основная задача следующая: регулировать и поддерживать мощный уровень давления в топливной системе, тем самым давая дизелю возможность максимально свободно работать и рационально применять получаемую топливную смесь.

Функционал

Для того, чтобы решать свои задачи и обеспечивать работу дизеля, ТНВД выполняет две функции:

  • Создание достаточной силы для нагнетания топлива в двигатель, для питания и оптимизации его работы.
  • Регулирование впрыска, при помощи создания необходимого момента для вброса смеси.

Но, сразу же стоит отметить, что функция впрыска в современных автомобилях перешла под управление другой системы, электронно управляемых форсунок. Первопроходцем в этой теме стал Fiat, который привел систему Common Rail примерно в тот вид, в котором она пользуется популярностью у инженеров и сейчас.

Статистика показывает, что по состоянию на 2018 год, примерно 74-76 процентов всех дизельных автомобилей используют именно Common Rail с электронными форсунками. Тем самым ТНВД освободился от одной задачи, но все равно остается важным компонентом всей конструкции под дизель.

Сгорание топлива

Первая функция, нагнетание давления, объясняется намного проще. Дизельная смесь способна сгореть и при небольшом давлении, но чтобы это произошло с максимальной отдачей, она должна быть введена в мотор с колоссальной силой.

Этим топливный насос высокого давления и занимается. Благодаря тому, что каждый грамм топлива продавливается в силовой агрегат, расходы дизельного мотора могут быть намного ниже, нежели бензиновые. Как раз из-за такого бережного обращения.

Плюс, стоит отметить, что дизельное топливо намного дешевле бензина, но и по степени насыщенности ему уступает. Соответственно, слабое нагнетание не даст ей полностью раскрыться и отдать потенциальную энергию от сгорания в силы мотора. Именно поломка такой детали, как ТНВД, может стать главной причиной снижения мощности вашего дизельного силового агрегата, потери тяги и потенциальной максимальной скорости.

toplivnyj-nasos-vysokogo-davlenija-1

Плунжерная пара

По современным технологическим меркам, топливные насос должны обеспечивать подачу топлива на сгорание при давлении 150 МПа и более. Потому использование классической поршневой группы становится мало полезным, либо неэффективно вовсе.

На деле инженерам удалось исправить ситуацию и вернуть давление, внедрив схему из компрессоров, так называемую, плунжерную пару. Она включает в себя стальной стержень крайне высокой прочности, а также цилиндр небольшого, относительно стержня, диаметра. Выполняются такие группы на инструментам повышенной точности — станках с ЧПУ, которые программируются на компьютере.

По своей конструкции, сам топливный насос высокого давления также может быть разным: рядный, распределительный и магистральный.

  • Рядный насос нагнетает требуемое давление при помощи отдельной плунжерной пары, обеспечивая работу всего силового агрегата и топливную подачу в его котлы.
  • Распределительный тип формируется вокруг нескольких плунжеров, обеспечивающих должное нагнетание, а также необходимое распределение топлива по цилиндрам мотора.
  • Магистральные насосы работают гораздо проще, подавая топливо только в аккумулятор.

Теперь, когда вы больше знаете о внутреннем устройстве этой системы, вы готовы к выбору комплектующие при покупке на вторичном рынке или в автомагазине. Конечно, гораздо проще просто взять и купить, но какова вероятность того, что деталь прослужит вам долго и сможете ли вы самостоятельно ее починить в случае небольших поломок?

Покупаем в Интернете

А выбирать действительно есть из чего. Поставщикам то и дело приходят запросы на куплю топливных насосов. Сайт ВсеДетали занимается тем, что сводит вместе покупателей и проверенных продавцов деталей. С нами уже работают 120 поставщиков со всей страны и они могут найти то, что нужно именно вам.

Вне зависимости от того, новая ли вам деталь нужна, или б у, вы можете оставить заявку в специальной форме на главной странице нашего сайта, менеджеры уточнят ваш заказ, а затем передадут вам предложения от поставщиков, где будут указаны все технические моменты запчасти и ее цены.

Примечательно, что цена для покупки через Интернет может быть существенно ниже, нежели в традиционных магазинах, на рынках или авторазборках. Получая клиентов из Сети, поставщики могут не тратиться на поддержание своей оффлайн-точки продаж, а значит это не отражается на стоимость необходимой вам запчасти.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Холодный запуск двигателя: как избавиться от...
Пожалуй, самая серьезная и дорогостоящая в ремонте неполадка — падение...
Чип тюнинг двигателя: плюсы и минусы прошивки...
Хорошая чиповка позволяет, скажем, с 70 л.с. набрать 110-120 л.с. Для небольшого,...
Замена воздушного фильтра: как часто стоит менять...
Нельзя забывать, что температуры в моторном блоке могут достигать кипящего...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У