one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Лада Приора
  2. Вариации кузова
  3. Известные проблемы
  4. В итоге

Где купить запчасти Приора для решения популярных проблем с этим авто?

Лада Приора

Lada Priora весьма популярный автомобиль в Казахстане. Его можно встретить как в Астане, Алматы и Караганде, так и в далеких поселках и на междугородних трассах. Запчасти Приора продаются как на рынках и авторазборка, так и в интернет магазинах.

Каталог запчастей от официального дилера может поставлять новые детали, но в сравнении с б/у рынком цены крайне высокие. Этот фактор стоит учитывать, так как владельцы Лады Приоры обычно молодые люди, которые стремятся сэкономить на запчастях.

Логика понятна: автомобиль довольно агрессивно используется. Многие владельцы "занижают" свои Лады, спиливая пружины или устанавливая спортивные комплекты.

Конечно же, подобный тюнинг обладает эстетикой для водителей и является частью самовыражения, но подобные меры в дальнейшем могут негативно сказаться на общих ходовых характеристиках автомобиля.

f6efpriora-sedan

Вариации кузова

Считается, что Приора является правопреемницей Lada 110. По части это так и многие автомобильные эксперты вовсе считают, что 2170, а так официально обозначается эта модель, является глубоким рестайлингом "десятки".

В линейке есть несколько вариаций кузова:

  • Седан, основной кузов Приоры, 4 двери, багажник.
  • Хэтчбек, обозначение 21712, пять дверей.
  • Универсал. 2171. Производился в период с 2009 по 2015 годы.
  • Трехдверный хэтчбек, он же Приора Купе. Выпускался с 2010 по 2015 годы. Чуть позже получил модификацию Sport, вместе с внутренностями и техническими характеристиками изменился и внешний вид. Появился новый, улучшенный стилистически передний бампер и салон.

Самыми большими продажами может похвастать, конечно же, седан, который производится до сих пор. Затем идут универсал и хэтчбек. Кузов купе встречается на наших дорогах гораздо реже.

581.970

Известные проблемы

Учитывая специфику работы АвтоВАЗ, говорить об отсутствии проблем было бы ложью. Получив ряд отзывов, а также основываясь на историях владельцев, можно выделить ряд наиболее частых проблем:

  • Коррозия. Главный враг российских автомобилей. В Приоре, в первую очередь начинают гнить бампера, особенно в местах креплений, колесные арки, пороги дверей и сами двери, опять таки, в местах крепления к кузову. Позже проявляются следы коррозии на двигателе, на кромках цилиндров и в днище.
  • Ременный привод ГРМ. Согласно инструкции по эксплуатации, менять его рекомендуется каждые 200 000 километров. На деле, чтобы предотвратить проблемы с клапанами, стоит менять его чуть ли не в два раза чаще, а также проверять натяжение каждые 40-50 тысяч пробега.
  • Шум в трансмиссии. Классика для ВАЗа тех годов выпуска. Сам производитель заявляется, что это недостатком не является и технической проблемой не называет. Пожалуй, так оно и есть. Но рекомендуется менять масло трансмиссии как минимум раз в 70 000 километров пробега.
  • Даже у относительно новых машин на вторичном рынке есть проблемы с электроникой. Основной пласт - всякие датчики, а также электростеклоподъемники, печка, вентиляторы и штатная аудиосистема, если она имеется в комплектации.
  • Шум в салоне. Да, да. Приора также стучит всеми полками и пластиком. Это неприятно, но на ходовые характеристики не влияет. Конкретного рецепта исправления нет. Разве что попытаться заменить пластмассу на более мягкую, либо вовсе снять все оборудование.

В итоге

Как итоге, учитывая современные цены на вторичном рынке, Приора может стать отличным стартовым вариантом для новичка-водителя, либо выступать в качестве рабочей лошадки, если это кузов универсал.

Но, стоит сразу же рассчитывать на предстоящий ремонт, особенно если пробег велик. Здесь вам поможет сайт ВсеДетали, который напрямую работает с поставщиками по всему Казахстану и предлагает оптимальные цены, относительно рыночных.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Меняем бензонасос Тойота: определяем проблему и...
Обычно бензонасос стоит практически у бензобака. Доступ к нему...
Как своими руками отрегулировать сцепление Лада...
Чаще всего неприятности при работе сцепления связаны с педалью. Педаль...
Как починить сцепление Ниссан: проблемы с педалью...
Для Альмера Классик или Примера Р10 этот процесс мало чем отличается от...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У