one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. XV40
  2. Комплектации и двигатели
  3. Размеры колес
  4. Экономика колес
  5. Где купить?

Ищем колеса Тойота Камри: изучаем размеры дисков и шины

XV40

Тойота Камри самая популярная модель японского производителя в Казахстане. А ее исполнение в кузове XV40 и вовсе стало настоящей классикой. Японцами было создано несколько поколений данной модели, обозначенных шифром XV, это модели 10, 20, 30, 40, 50, 70 соответственно.

Именно сороковая модель, та самая XV40 наиболее часто встречается на дорогах крупных и не очень больших городов Казахстана: в Астане, Алматы, Шымкенте, Караганде и других поселениях.

Покупка и продажа этого автомобиля на вторичном рынке все еще актуальна. Цены на 40-ой кузов варьируются от 3.5 миллионов тенге, до 5 с половиной. Здесь все зависит от года выпуска, пробега, внешнего и внутреннего состояния машины и ее документов.

3201f26s-960

Комплектации и двигатели

Эта модель производилась буквально по всему свету и для многих стран имеются собственные комплектации. Помимо технического оснащения, они могут отличаться внешним дизайном, размерами кузова и устанавливаемым оборудованием. Так, например, японская версия несколько уже американской, из-за законодательных критериев для городского автомобиля.

Разница есть и в моторной линейке. Так, например, в России модель продавалась с рядным 4-цилиндровым двигателем, объем которого составлял 2.4 литра и оснащалась пятиступенчатой "механикой", либо 5-ступенчатым автоматом. Также имелся V-образный двигатель, на шесть цилиндров с объёмом в 3,5 литра который дополнялся шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Для "родного", японского рынка, Camry производилась лишь с 2.4 литровым мотором.

Из-за комплектации менялись характеристики и заводских колес. Ради более приемлемого внешнего вида, на российские и американские рынки поступали другие наборы дисков и колес, с большим радиусом.

Размеры колес

В модельном ряду Тойота, размер заводских колес зависит от установленного под капот двигателя. Это решение крайне логичное и мало кого способно удивить, ведь известно, для того, чтобы получать ходовые характеристики, которые способен выдавать мотор, важно чтобы машина снабжалась подходящими колесами.

Моторы 2.4, которые являются основными в линейке, с 2006 года оснащаются размером диска 16 x 7.5, с вылетом диска в 37 и размером покрышек в 215/60R16. Многие источники пишут, что вылет диска равен 35, но в технической, официальной документации для Камри, указано именно 37.

Те же самые размеры дисков и шины подходят для всех 2.4 моторов в серии, вплоть до 2011 года выпуска. Если же на вашей машине стоит мотор в 3.5 литра, то тогда оптимальным размером компания рекомендует: размер дисков 16х7.0, с вылетом в 45 и размером резины 215/60R16.

9c9e84s-960

Экономика колес

От того, какие диски и шины вы собираетесь купить, зависит не только управляемость и комфорт, но и ваша безопасность. Конечно же, мы рекомендуем проверенных производителей, особенно если речь идет о зимней резине. Обычно это Yokohama, Michelin, Cordiant. Такие колеса обойдутся вам примерно в 18-24 тысячи за комплект.

Что же касается дисков, то тут разнообразие цен гораздо выше. Например, "штамповки" хорошего состояния, но б/у, можно приобрести за 15-20 тысяч, в зависимости от состояния и города, в котором вы собираетесь покупать их.

Более стильные колеса на Камри обойдутся в 30-40 тысяч в качестве бюджетного варианта и до 200 тысяч за фирменные. Оригинальные диски от Тойота, вместе с шинами, могут стоит примерно 180-200 тысяч тенге.

Где купить?

Все вышеперечисленное построено на базе обычных объявлений в Интернете. Да, большинство продавцов это непрофессиональные частники, которые не умеют трезво оценивать стоимость товара. В Интернете же еще можно найти огромное число онлайн-магазинов и там цены могут быть более приемлемыми. Вот только гарантия качества и доставки товара хромает.

Сайт ВсеДетали стремится к решению этого вопроса и предлагает покупателям напрямую связываться с проверенными поставщиками. Благодаря таком подходу, вы будете уверены в качестве получаемого товара, а уплачиваемая стоимость может быть ниже, чем на авторынке или в интернет-салоне. Разница заключается в том, что поставщику, который торгует через нас, нет необходимости содержать собственный магазин, платить зарплату продавцам и так далее. А значит он получает отличную возможность регулировать цены в пользу клиента.

При этом, все поставщики проверяются нами. Сегодня с нами работают 120 партнеров со всего Казахстана. Их задача - снабжать наших клиентов качественными и недорогими автомобильными запчастями. Все, что нужно покупателю - это всего лишь оставить заявку на конкретную деталь, после чего, он может получать предложения от наших партнеров.

 

 

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Меняем бензонасос Тойота: определяем проблему и...
Обычно бензонасос стоит практически у бензобака. Доступ к нему...
Сломалось сцепление Ауди 80: ищем источник...
Устройство сцепления таково, что многое зависит и от троса. Трос меняется...
Проваливается сцепление Ауди 100: ищем виновника...
Шланг сцепления — вещь не дешевая. Потому вам стоит поискать недорогие...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У