one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Ниссан и сцепление
  2. Полная замена
  3. Педаль

Как починить сцепление Ниссан: проблемы с педалью и диском

Ниссан и сцепление

Сцепление на Альмеру, Примера p10, Максима, отличается большим ресурсом и требует замены на отметке за 150 тысяч километров пробега. Но порой проблемы могут придти неожиданно и намного раньше отведенного срока. Ремонт, для той же Премьера, часто связан с неполадками цилиндров сцепления или диска сцепления.

Происходят такие неполадки из-за возраста автомобиля, обыкновенного износа, низкого качества смазочных материалов, резкого стиля вождения или плохих дорог. Последнее связано с регулярной тряской, из-за которых начинается выбиваться подвеска, а затем и ключевые элементы автомобиля — коробка и двигатель. Вот только если двигатель установлен на специальных подушках, то сцепление такого смягчения не имеет, потому страдает чаще и жестче.

Купить сцепление на модели Ниссан можно как в сборе, так и отдельными компонентами:

  • Полный комплект обойдется от 25 до 35 тысяч тенге
  • Диск сцепления стоит порядка 6-8 тысяч
  • Корзина от 10 до 14 000 тенге
  • Главный цилиндр, равно как и рабочий цилиндр можно найти за 5 тысяч тенге

almera-classic_01

Полная замена

Если у вас случаются пробуксовки или вы замечаете, как машина реально "троит", то здесь стоит осматривать саму корзину и ее компоненты. Чаще всего виновником неполадок становится именно диск. Его придется заменить полностью.

Делать это лучше в автосервисе, так как неопытному водителю будет проблематично добраться до агрегата. Да и по времени займет это несколько дней. Так что без помощи специалистов будет сложно. Если же вы все-таки решили заменить его самостоятельно, то вам придется:

  • Поднять авто на яму или эстакаду
  • Отключить аккумулятор и все соединения с корзиной
  • Снять состав, разобрать отдельно
  • Изъять диск и установить новый
  • Провести регулировку и вернуть все в обратном порядке

Для Альмера Классик или Примера Р10 этот процесс мало чем отличается от любого другого автомобиля. Подробнее процедуру мы описывали на примере ВАЗ, ознакомиться можете на страницах нашего журнала.

38907d4s-960

Педаль

А вот если проблемы у вас с педалью, то здесь все можно исправить самостоятельно. Слишком тугое сцепление по нажатию на педаль говорит о том, что у цилиндров плохая регулировка, либо перетянут тросик. Трос располагается за педальным узлом. Достать его можно через подкапотное пространство, но понадобится помощник, который будет помогать со стороны педального узла.

Если же педаль наоборот, не имеет давления и проваливается, то тут виноваты цилиндры. В современных системах их два - главный цилиндр сцепления (ГЦС) и рабочий (РЦС). Они наполняются тормозной жидкостью. Поэтому, если у вас под педалями появились протеки тормозной жидкости, значит виновник будет обнаружен сразу.

Итак, для начала необходимо достать ГЦС. Делается это также из под капота. Заранее освободите педаль и выкачайте жидкость, дабы не произошел разлив. Новый ГЦС стоит порядка 7-8 тысяч тенге. Но далеко не факт, что его придется поменять полностью. Достаточно приобрести ремкомплект, для замены вкладышей и вилки толкателя. Такой ремкомплект обойдется в 2-3 тысячи тенге.

Снимаем ГЦС. Если на вилке обнаружен износ (чаще всего в месте удаленном от корпуса) то его меняем из комплекта. Процедура быстрая и вы справитесь с этим самостоятельно. Сам цилиндр можно аккуратно разобрать и промыть, при помощи жидкости для чистки карбюратора. После того, как вы помыли и заменили вилку, возвращаете на место.

Остается лишь залить новую тормозную жидкость и прокачать педаль. Регулировка даст вам хорошие результаты: педаль становится информативной, плавной и ощутимой даже для неопытного водителя.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Чиним сцепление Гранта: как исправить скрип или...
Самостоятельно отрегулировать сцепление Гранта проблематично, так как...
Как своими руками отрегулировать сцепление Лада...
Чаще всего неприятности при работе сцепления связаны с педалью. Педаль...
Буксует сцепление Пассат Б3: разбираемся в...
Обычно эти неприятности сопровождаются потеками в педальном узле, что...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У