one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Держась за легенду
  2. Как заменить двигатель?
  3. Коротко о подушках
  4. Варианты двигателей
  5. Профилактика

Как происходит крепление двигателя Фольксваген Пассат Б3 и его замена?

Держась за легенду

Сложнее представить более популярную в СНГ машину, чем Фольксваген Пассат, в кузове Б3. По этому критерию с Пассатом может соревноваться разве что Гольф. Да, сегодня дороги заполняют Kia Rio, Hyundai Accent и другие, относительно недорогие, автомобили. Но именно Пассат стал едва ли не именем нарицательным, синонимом недорогого и надежного автомобиля.

К сожалению, время не щадит никого и вот уже Passat В3, будучи машиной почти тридцатилетней, потихоньку уходит на покой. Но если вы большой фанат этого автомобиля, то вы заинтересованы в том, чтобы поддерживать его ходовое состояние.

Если проблемы коррозийного типа еще более-менее понятны даже новичку: железо стареет и гниет, такое случается, главное что машина едет, то проблемы с двигателем могут поставить вас в тупик, попросту обездвижив транспортное средство. В такой ситуации логично купить и заменить двигатель полностью. Это обойдется дешевле, чем покупка нового автомобиля.

25fa504s-960

Как заменить двигатель?

Вопрос скорее риторический: просто снимите старый двигатель и установите новый. Но это было бы слишком просто. Поэтому, понадобится некая инструкция:

  1. Для начала приподнимаем переднюю часть авто и отсоединяем выхлопные трубы. Она может быть отвинчена от выхлопного коллектора, либо прижата зажимными соединительными элементами.
  2. После возвращаем машину в горизонтальное положение, открываем капот. Сливаем всевозможные жидкости - от охлаждающего состава до масла и воды из бачков омывателей.
  3. Снимаем сами бачки, вытаскиваем радиатор, его вентилятор, воздуховоды. Отсоединяем все видные шланги, трубки, провода. В первую очередь - аккумулятор, иначе нас может ударить током.
  4. Отвинчиваем электросоединения стартера. После чего - снимаем любые возможные трубы. В общем - полностью освобождаем сам двигатель от сторонних элементов. На практике это процесс из почти двадцати этапов, но принцип, думается, понятен.
  5. Готовим подъемный механизм для двигателя. В идеале - небольшой специальный кран с лебедкой. Здесь все зависит от вашей фантазии и возможностей.
  6. Теперь самое сложное - крепеж. Формально, двигатель не закреплен "по-жесткому", а находится некотором подвешенном состоянии, располагаясь на специальных подушках крепления. Наша задача - плавно их откручивать, при этом создавая натяжение между мотором и лебедкой.

Коротко о подушках

В зависимости от того, снимали ли двигатель раньше, у него может быть несколько вариантов крепления. Стандартный вариант в Пассат В3 представляет собой три точки крепления под самим двигателем.

В руководстве по эксплуатации, эти подушки называются резинометаллическими опорами. Они представляют собой металлические элементы, пропущенные внутри плотной резиновой подушечки, эдакие амортизаторы в судне на воздушно подушке.

Параллельно с откручиванием их крепежа, вы должны приподнимать сам двигатель. Параллельно появятся узлы для отсоединения зажигания и охлаждения. В зависимости от того, какой у вашей машины механизм переключения передач, вы откручиваете и его. Одновременно с подъемом, помощник проталкивает коробку вперед, по направлению к переднему бамперу автомобиля. Отсоединившись, двигатель поднимается вместе с КПП.

7fa504s-960

Варианты двигателей

Перед тем, как закрепить новый двигатель, его, конечно же, лучше купить. Компания Фольксваген комплектовала Пассат следующими агрегатами:

  • Карбюраторные модели. Объем 1.6 литра, две вариации с мощностями в 72 и 75 лошадиных сил.
  • Моновпрыск на 1.8 литра, Вариации на 75 и 90 лошадок в RP версии. Имеется также и 1.6 литра, но встречается редко. Чаще устанавливался на Поло. Есть агрегаты, в которых применяется инжектор.
  • Распределенный впрыск. 1.8 литра 107 л.с., 1.8 на 112 лошадей, 2.0 двигатель с мощностью в 115 л.с. Именно последний, кодируемый как 2Е, считается самым оптимальным вариантом для В3 Пассата.
  • 16 клапанные двигатели. Объемы в 2.0 и 1.8 литра. Оба имеют по 136 лошадиных сил. Такие агрегаты устанавливались на топовые комплектации, с АКПП и всякими примочками в салоне. Мощны, но весьма капризны. Требуют регулярного ремонта и профилактики. Универсал с таким мотором тянет лучше, но в качестве рабочей лошадки не подойдет.
  • Дизель имелся на 1.6 и 1.9 литров. И тот и другой объемы поставлялись с турбонаддувом, а версия на 1.6 имелась и без такового.

Профилактика

Как же понять, что в Пассате пора менять двигатель? В первую очередь - снижаются характеристики. То есть машина уже не так "тянет", разгон подводит, увеличивается расход масла или нерациональный расход топлива.

Во-вторых, стоит отметить различные стуки, а также покачивания передней части автомобиля на ходу. Если машина троит, то не факт, что придется проводить замену. А вот проверить крепление стоит, в области резинометаллических подушек. Особенно это актуально, если в автомобиле уже менялся мотор.

Если вы хотите купить новый двигатель и поменять его, самостоятельно или с помощью мастеров, то купить его вы можете при помощи портала ВсеДетали. Оставьте заявку на главной странице нашего сайта и более 120 поставщиков со всего Казахстана предложат вам свои товары, пришлют фото моторов для покупки, обсудят с вами условия оплаты и доставки нового сердца для вашего транспортного средства.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Бензонасос Пассат Б3: пошаговое руководство по...
В идеале, конечно же, стоит обратиться в автосервис. Но если на...
Буксует сцепление Пассат Б3: разбираемся в...
Обычно эти неприятности сопровождаются потеками в педальном узле, что...
Выбираем колодки Пассат: какую продукцию стоит...
До пятого кузова, Фольксваген устанавливал на свою самую популярную модель...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У