one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ВсеДетали
  2. Что такое сцепление
  3. Устройство
  4. Виды механизма

Как выбрать и купить диск сцепления и не прогадать с запчастью?

ВсеДетали

Если вы ищите, где можно купить диск сцепления, то сайт ВсеДетали готов вам с этим помочь. Оставив заявку на нашем портале, вы можете приобрести любые необходимые вам детали, в том числе и детали сцепления, получив предложения от наших поставщиков.

С нами работают 120 партнеров со всего Казахстана и ближнего зарубежья, так что найти редкие элементы становится намного проще. При этом, все наши поставщики проверены и вы можете не переживать по поводу качества предлагаемых автомобильных запчастей.

Оставьте заявку на необходимую деталь, получите предложения как по новым, так и по б - у образцам, заказывайте, устанавливайте и наслаждайтесь возвращением к жизни вашего автомобиля.

Что такое сцепление

Для того, чтобы правильно выбрать необходимые элементы для сцепления, требуется разобраться, что это такое вообще, как работает и за какие функции отвечает. Итак, сцепление - это комплект механизмов, необходимых для регулирования положения между трансмиссией и силовым агрегатом автомобиля.

Забавно, что сцепление на самом деле не соединяет детали, а наоборот, разъединяет их в момент переключения передачи. Грубо говоря работает это так:

  • Вы повышаете обороты, ваш автомобиль готовится к выходу на повышенную передачу
  • Вы выжимаете сцепление. В этот момент диски разъединяются, крутящий момент перестает поступать на коробку
  • Происходит переключение передачи, в тот момент, когда трансмиссия не находится под нагрузкой
  • "Воткнув" передачу, вы отпускаете сцепление, тем самым возобновляя контакт передачи мощности на трансмиссию

Для того, чтобы осуществлять такую схему переключения, сам механизм состоит из целого ряда деталей. От того, как хорошо эти детали подогнаны друг под друга и настроены, зависит качество работы нашего механизма. Это напрямую отражается на поездке, переключении передач, управлении автомобилем и его скоростными характеристиками на трассе. Поговорим об этом подробнее.

clutch1

Устройство

Имеются несколько разновидностей такой системы. Но в основе большинства из них лежит диск сцепления. Дисков может быть несколько, они плотно сжаты между собой специальными пружинами. Плавность в движении автомобиля достигается за счет проскальзывания при вращении ведущего диска (который соединяется с силовым агрегатом) относительно нажимного устройства (ведомого), который соединен трансмиссией автомобиля. Узел состоит из нескольких деталей:

  • Маховик, нажимной диск сцепления, специальные износостойкие накладки, тросик
  • Ведущий диск сцепления, нажимная муфта, вилка, трос сцепления, шланг
  • Вал педали, выжимной подшипник, вал КПП
  • Корзина, то есть, сам корпус сцепления. К ней идут главный рабочий цилиндр и привод сцепления

Диск сцепления собран непосредственно из самого диска с пружинными пластинами, а также двух износостойких накладок, которые соединены с ним независимо друг от друга с помощью заклёпок или специального клея. Такая конструкция обеспечивает расхождение накладок при отключенном сцеплении, а при включении – эти пластины сожмутся, что обеспечит плавность движения автомобиля. Именно плавность становится главным показателем хорошей работы. Достаточно взглянуть на тряску при переключении в старых автомобилях, чтобы понять, как заметен износ дисков.

Виды механизма

Выбирая новое в сборе или бу комплект, обращайте внимание на на его тип устройства:

  • Способ работы и управления системы. Здесь бывают модели с механическим, электрическим, гидравлическим или смешанным приводом.
  • Тип трения внутренних элементов также важен. Сухой (износостойкие накладки функционируют в воздушной среде) и мокрый (накладки работают в масле) принцип работы.
  • Режим включения и продолжительности замыкания: постоянно или непостоянно замкнутые.
  • Количество ведомых дисков. Может содержать один, два или же несколько. В современных технологичных коробках их больше, чем в традиционных. Они надежнее и четче переключаются, но и ремонт таких агрегатов может обойтись в несколько раз дороже.
  • Расположение и внутреннее устройство нажимных пружин, поводок. Может быть несколько, расположенных по периферии или одна центральная диафрагменная пружина.
  • Число используемых потоков передачи крутящего момента вращения от двигателя: однопоточные, двухпоточные.

От того, как вы будете выбирать себе диск, зависит и итоговый результат, отражающийся на качестве езды. Нам важно, чтобы передачи переключались четко, левая педаль отжималась и выжималась без провалов и безупречно контактировала с остальными элементами трансмиссии.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Как починить сцепление Ниссан: проблемы с педалью...
Для Альмера Классик или Примера Р10 этот процесс мало чем отличается от...
Как проверить колодки Гольф и какие выбрать для...
Замена колодок на Фольксваген Гольф рекомендуется сразу же после покупки....
Тормозные колодки ВАЗ: какие колодки выбрать для...
Отметим, что многие умельцы меняют не сами колодки, а только слой с...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У