one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Королла
  2. Моторы
  3. Что насчет масла
  4. Выбор смазки
  5. Проблемы с маслом

Какое моторное масло заливать в Тойота Королла и как часть его менять?

Королла

Toyota Corolla - компактный седан от компании Тойота, выпускающийся с 1966 года. В 70-ых годах эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса, как самый продаваемый автомобиль в мире.

Объемы продаж широко расстилаются как на местный, японский рынок, так и на американских покупателей. С 90-ых годов машина активно попадает в страны бывшего Советского Союза, в том числе и в Казахстан.

С тех пор Королла является одним из самых популярных проектов от Тойоты, которые популярны у нас. Наряду с Камри 30, 40 (55), Карина Е и Марк 2, эта машина считается образцом японского автомобилестроения, надежности и достойной цены по соотношению на качество. Особенно популярна модель 2008 года, которая появилась практически одновременно с Камри XV40.

Group_C_CDMR_Toyota_Corolla_Quest_640x427

Моторы

Конечно, компактный седан это не Хайлендер и огромных, мощных моторов здесь ожидать не стоит. Но, тем не менее, именно для такого кузова, силовой агрегат подходит прекрасно. Двигатель от Тойоты считается очень надежным изделием, способным преодолевать достаточно долгий ресурс. К примеру, 4 - 5 образцов из того самого кузова 2008 года, вполне могут пройти за 300 тысяч километров пробега.

Для этого кузова, именуемого как Е 140/150, предусмотрена достаточно широкая моторная линейка. Но, как это часто бывает с тойотовскими машинами, для разных рынков и регионов идет разная комплектация, как в кузове и салоне, так и в моторе. Общий список выглядит так:

  • 2NZ-FE
  • 4ZZ-FE
  • 1NZ-FE
  • 3ZZ-FE
  • 1ZR-FE
  • 1ZZ-FE
  • 2ZR-FE
  • 3ZR-FE
  • 2AZ-FE
  • 1ND-TV (дизельный)
  • 1CD-FTV (дизельный)

По сути, эта линейка является универсальной. Эти же двигатели устанавливались в целый ряд моделей, в том числе в Камри V40. Здесь существуют как бензиновые агрегаты, так и дизель. Еще есть некоторые гибридные вариации, но в широкую продажу они так и не вышли и уже точно не попали на рынки СНГ.

Что насчет масла

Первый вопрос по поводу масла: как часто его следует менять? Здесь все зависит от выбранного типа смазывающего состава. Есть три популярных типа:

  • Минеральное масло. Его, согласно технической документации, рекомендуется менять каждые 5 тысяч километров пробега. Для старых автомобилей, а также при агрессивном стиле вождения, больших нагрузках и плохой фильтрации, этот срок стоит сократить до 4 тысяч. Так вы убережете свой двигатель от ненужного трения, получаемого в результате повышенного износа сгорающего масла.
  • Полусинтетическое. Здесь рекомендации колеблются от 7 до 10 тысяч пробега. Опять таки, при повышенном износе, замену стоит участить. Цифра в 7 тысяч будет оптимальной. При аккуратной, городской езде, без перегревов и нарушения работы мотора, можно протянуть и все десять тысяч.
  • Синтетическое. Подобный состав считается самым технологичным и работоспособным. Здесь отметка для замены может устанавливаться на 12 тысячах. Спокойным водителям можно и реже, 15 000 километров.

Отметим, что в синтетических составах популярно применение различного рода присадок. Они продлевают срок замены и эксплуатационное время агрегата. Также они могут быть использованы как вспомогательные элементы для запуска на морозе или езды в условиях разреженного воздуха. К примеру, в горных районах. Но присадки могут выгорать раньше, нежели само масло. Так что стоит ознакомиться с инструкцией и рекомендациями для конкретного масла.

Toyota-Corolla_2007

Выбор смазки

Для Короллы, того самого кузова 140, рекомендованы следующие масла: 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20. Что касается объемов заливаемого состав, то для 1ZR-FE и 4ZZ-FE вам понадобиться залить 4.2 литра. 1ND-TV требует 4.3 литра, а 1AD-FTV целых 6.3 литра.

0W-20 является самым предпочтительным вариантом для всей линейки, внедряемой в Corolla. Этот состав способен показывать все свои лучшие качества в различных температурных условиях, от -30 градусов мороза, до +40 градусов жары. Так что, если вы живете в районе с экстремально высокими температурами, скажем, на побережье Каспия или на юге Казахстана, то 0W-20 это ваш выбор.

Что касается конкретных марок и наименований, то лидером будет, безусловно, масло от самой Тойоты. Официальные составы, SN 0W-20 и SN SN 5W-30 выпускаются в разных тарах, на 5, 4 и 1 литр в коробке. Также многие водители Короллы рекомендуют Shell как подходящую жидкость. Опять таки, только в соответствующей маркировке.

Проблемы с маслом

Просроченная замена состава приводит к тому, что в цилиндрах появляется огромное количество металлической стружки. Она является основным врагом двигателя, способствует появлению сколов, царапин, разгерметизации и нарушению температурного баланса. Потому необходимо следить за сроками обновления смазки и не игнорировать конструкторские предписания, о которых мы говорили выше.

Плохой подбор масла по критериям вязкости и рабочих температур серьезного урона мотору наносить не будет, но сразу же скажется на мощности и крутящем моменте, им вырабатываемых. То есть, ваша машина потеряет в динамике и мощности. Ухудшится старт с места, максимальная скорость и способность к нормальному, резвому обгону. Популярны случаи, что водители принимают эти неприятности как симптомы более серьезных проблем, скажем, с коробкой или цилиндрами. Поэтому, поддержание достаточного уровня качественного масла — это первостепенная задача для тех, кто желает продлить срок службы своего автомобиля.

Вторая важная деталь — масляный фильтр. Его следует менять каждый раз, как вы меняете саму смазку. В противном случае, в систему будут попадать неприятные осадки, грязи, посторонние элементы. Все это быстро приведет к выводу агрегата из строя. А ремонт его может обойтись весьма дорого.

Потому, меняя масло, мы настоятельно рекомендуем обновлять и фильтры. Купить их вы можете на сайте ВсеДетали, оставив заявку на главной странице нашего сайта. Применение хорошей смазки вкупе с качественными фильтрующими элементами позволит вам не только продлить срок службы Короллы, но и наслаждаться динамикой и всеми ходовыми качествами этой машины в максимальной степени.

 

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Меняем бензонасос Тойота: определяем проблему и...
Обычно бензонасос стоит практически у бензобака. Доступ к нему...
Авторазбор Тойота: как восстановить своего японца...
На старые модели, которые производились еще в 80-ые или начало 90-ых годов,...
Когда менять масло в двигателе автомобиля и нужно...
Залить масло не так уже сложно. Но предварительно необходимо его грамотно...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У