one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Не забудьте про фильтр!
  2. Соблюдая чистоту
  3. Фильтр установлен?
  4. Как часто менять?
  5. Как выбрать?

Купить масляный фильтр: зачем менять, как часто и какой выбрать?

Не забудьте про фильтр!

Покупая масло для замены в двигателе, не забудьте купить масляный фильтр. Это простое и недорогое устройство недооценивается многими водителями, а ведь это тот элемент, который во многом отвечает за чистоту внутри сердца автомобиля.

Если в человеческом организме кровь фильтруется в печени, то в машине за это отвечают сразу несколько фильтров: бензиновый, масляный и другие. Пример, возможно, слишком громкий, но он отчетливо дает понять, как важно сохранять свое масло в чистоте.

Часто продажа фильтров осуществляется вместе с маслом, равно как и его замена входит в комплексные услуги на многих современных СТО и автосервисах. Это простая процедура, но крайне важная. Поговорим подробнее.

filtr_rus

Соблюдая чистоту

Основная задача масляного фильтра понятна: соблюдать чистоту смазочной жидкости. Но что может пойти не так, ведь мы заливаем смазку из чистой тары, сразу в мотор, герметично закрывающийся.

А причина кроется в том, что в самом автомобиле может образоваться грязь. В первую очередь - это техническая выработка. Смазка, топливо, все это находится под высокими температурами и давлением. Итогом таких химических процедур являются появление крепких частиц, напоминающих по виду уголь, коксовка.

Добавьте к этому тот факт, что под огромным давлением работают и механические элементы - поршни, цилиндры, валы и прочее. Металл, контактируя с металлом, имеет свойство вырабатывать стружку - мелкие частички. Они практические не заметны глазу, но оказавшись внутри цилиндра наведут шорох и вызовут проблем.

По сути, именно это основная причина долгосрочного разрушения крепкой стали мотора, а значит, приближения его капитального ремонта или замены.

Так вот для того, чтобы двигатель попросту служил дольше, вам и нужно защищать его от стороннего воздействия. Как известно, крупные капли воды со временем готовы пробить скалы. А что было бы, если капли сделаны из мелких частичек металла? Так все и происходит внутри вашего железного коня.

Фильтр установлен?

Надеюсь, теперь вы поняли важность качественного масляного фильтра в вашей системе. Он стоит на каждой машине "с завода" и казалось бы, о чем можно "париться", ведь машина защищена?

Никак нет. Во-первых, даже самый качественный фильтр имеет свой износ. Он контактирует с крайне горячими жидкостями и со временем теряет свои свойства. Во-вторых, справляясь со своей работой, он оставляет на себе все подозрительные, неестественные элементы. И что дальше?

А дальше автомобиль, по сути, выключает его. Если подача масла нарушена, то потоки смазочной жидкости проходят другим путем, заранее и специально для таких целей проложенным. Как итог - наша защита попросту выключается и мы возвращаемся на исходную позицию, в которой пыль, земля, стружка или даже маленькие камешки с дороги, затекают в наши цилиндры.

e105cd4s-960

Как часто менять?

Есть вполне четкие рекомендации, согласно которым хороший автолюбитель должен менять масляные фильтры в своем автомобиле. Обычно это зависит от объема двигателя и, как следствие, объема прогоняемого в нем смазочного состава.

Но безопасной цифрой замены можно считать 8 000 километров пробега. Именно каждые 8 тысяч вы должны проводить замену. При этом, само масло, опять таки, в зависимости от мотора, меняется каждые 12 - 15 тысяч километров. Как итоге: меняем МФ два раза за каждый период слива-залива смазки.

Но если вы агрессивный водитель, в хорошем смысле этого слова, вы любите бороздить бездорожье, либо гонять (на специально отведенных участках дороги!), то нагрузка на ваш мотор выше, чем "среднее по больнице". Больше нагрузка - выше температура - масло быстрее и горячее, плюс давление - фильтр придется заменить чуть раньше.

Но даже применения нового устройства каждую новую заливку будет достаточно, на фоне того, что большинство водителей попросту игнорируют эту простейшую процедуру для своего автомобиля.

Как выбрать?

Стоимость МФ невелика, но зависит от производителя. Цена на китайские экземпляры может быть меньше 1000 тенге, в то время как качественные образцы могут стоить и под 10 000.

Предпочтение, очевидно, стоит отдавать более качественным экземплярам. Дело здесь даже не в "Китай - не Китай", а в материалах изготовления. Для тех самых агрессивных водителей, больше подойдет синтетика. Речь идет про материал, из которого сделан сам фильтрующий элемент внутри "бочонка". Синтетика лучше пропускает быстро текущее масло, а также лучше взаимодействует с высокими температурами. Более умеренному стилю вождения сойдут и образцы из войлока. Здесь вы не заметите особой разницы в движении машины.

Чтобы сохранять баланс между качеством детали и бюджетом, можете использовать и дешевый войлок и чуть более дорогу синтетику попеременно. Скажем, заменили масло - поставьте и хороший МФ. Между маслозаменой, воспользуйтесь более бюджетным вариантом.

Купить масляные фильтры вы всегда сможете с помощью сайта ВсеДетали. К вашим услугам лучшие поставщики страны, с самыми адекватными ценами на казахстанском рынке запчастей.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Где находится топливный фильтр и как часто его...
Топливо имеет первостепенную роль, ведь оно попадает непосредственно в...
Замена воздушного фильтра: как часто стоит менять...
Нельзя забывать, что температуры в моторном блоке могут достигать кипящего...
Как выбрать и купить диск сцепления и не...
Имеются несколько разновидностей такой системы. Но в основе большинства из...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У