one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. С румынскими корнями
  2. Вариации кузова
  3. Моторный ряд
  4. Российский 16-клапанник
  5. 8-клапанный мотор
  6. Технические характеристики 8-клапанного
  7. Цена мотора

Лада Ларгус двигатель: объем, мощность, варианты комплектации

С румынскими корнями

LADA Largus - универсал от АвтоВАЗА, построенный на базе румынского автомобиля Dacia Logan MCV. Лада Ларгус двигатель которой получил несколько модификаций не является бюджетным автомобилем. В классификации его стоит относить скорее к коммерческому транспорту.

Первый образец был выпущен в 2011 году и после серии ходовых испытаний, в 2012 году запустилось полноценное серийное производство. Примечательно, что в начале пути, сюда устанавливались румынские моторы, но из-за падения рубля в 2014 - 2015 годах и напряжения торговых отношений, Ларгус перешел на силовые агрегаты только российского производства.

В качестве плацдарма для постройки автомобиля, используется линия B0, построенная ВАЗ вместе с Renault-Logan. Помимо Largus, на данном конвейере будут собираться Nissan Almera и некоторые модели от Рено.

a132largus-cross-7-mest

Вариации кузова

Автомобиль строится в трех кузовных вариациях:

  • Largus R90. Основная модель, представляет собой кузов-универсал, оборудованный 5 или 7 пассажирскими местами.
  • F90. Модель типа фургон. Предназначен для коммерческого использования, отсутствуют задние боковые и задние стекла. По рыночному расположению является конкурентом Volkswagen Caddy.
  • Cross. Кросс представляет собой небольшой паркетник. Как и Р90, имеет вариации пяти или семи пассажирских сидений. Помимо прочего, в 2016 году, ВАЗ презентовал Cross Black Edition. Эту модель отличает внешний вид: черные диски, зеркала и крыша.

Наибольшей популярностью обладает, конечно же, модель Р90. Этот тип вместительного универсала весьма адаптирован под СНГ, обладает хорошим дорожным просветом, вместительностью, способностью перевозить большое количество пассажиров.

Моторный ряд

Largus комплектуется реновским мотором, либо российским. С 2017 года модель перешла полностью на силовые агрегаты от АвтоВАЗ, но об этом поговорим чуть ниже. Сейчас же рассмотрим линейку моторов, которые предлагает производитель в своих комплектациях. А линейка эта небольшая:

  • Двигатель 1.6 литра МТ обладает мощностью в 87 л. с., устанавливается в комплектациях "Стандарт фургон", "Стандарт 5 мест", "Норма фургон", а также в "Норма" пять и семь мест.
  • Тот же объем 1.6 МТ мощностью в 106 л. с. помимо "Норма фургон" а также 5 и 7 мест, имеет место быть в "Люкс", также на 5 или 7 мест.

Изначально, вместо 106 силового агрегата от ВАЗ, под капотом находился 102 сильный К4М Renault, который известен автолюбителям как основной мотор для модели Рено Логан. После описанных выше экономических проблем, АвтоВАЗ принял решение перейти на конструкцию собственной разработки.

Та же самая замена случилась и с образцом силового агрегата на 8 клапанов. Изначально Largus комплектовался моделью Renault K7M, затем, в 2017 году, перейдя на собствуенную разработку.

Российский 16-клапанник

В октябре 2017 года, на конвейере Ларгуса появился новый мотор. Это 106-сильный 16 клапанный двигатель ВАЗ-21129, который также устанавливается в Vesta, Kalina, Granta.

Как инженерная разработка, этот новый агрегат Ларгуса является рядным 4-цилиндровый 16-клапанный мотором. Блок цилиндров чугунный, а привод ГРМ ременный. В отличие от предыдущей, франко-румынской вариации, здесь нет гидрокомпенсаторов, но основной тип сохранен.

Отечественный мотор считается более надежным и неприхотливым к качеству заливаемого топлива. Компания заявляет, что для качественной езды вполне сгодится бензин марки АИ-92. Как утверждают инженеры “Автоваза” новый мотор для Largus сделает машину чуть экономичнее и динамичнее.

Технические характеристики данного агрегата следующие:

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,1 литра
  • В смешанном цикле – 7,9 литра
  • По трассе – 6,7 литра

8-клапанный мотор

Более доступным остается 8 - клапанный силовой агрегат для Largus. Прежний устанавливаемый мотор - Renault K7M, того же объема в 1.6 литров. Его заменили на ВАЗ-11189, с рабочей мощностью в 87 лошадиные силы.

В технической основе лежит чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, поддон картера выполнен из стали. Привод ГРМ на восьмиклапанном также ременный. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, частой регулировки клапанов не требуется, но выполнять ее затруднительно.

Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Потому проще обратиться в специализированный сервис, имеющий опыт работы с данной моделью.

Если вы решили купить модель с этим двигателем, то на вопрос о том, гнутся ли клапана при обрыве ремня, можно смело сказать, что да, мотор гнет клапана. А значит придется регулярно следить за натяжением ремня ГРМ и периодически его подтягивать.

largus_cross_lednik

Технические характеристики 8-клапанного

Полный список основных характеристик работы 1.6 8-клапанного мотора для Ларгус выглядит так:

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 158 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10,6 литра
  • В смешанном цикле – 8,2 литра
  • По трассе – 7,6 литра

Цена мотора

Цена двигателя для Ларгус на казахстанском рынке варьируется от 210 до 280 тысяч тенге, в зависимости от пробега мотора и его состояния. Учитывать стоит не только год выпуска агрегата. Даже мотор 2018 года теоретически уже может намотать порядка 30-40 тысяч пробега.

Если вы решили приобрести новый мотор для своего Ларгус или какие-либо другие запчасти для этой модели, то сайт ВсеДетали к вашим услугам. ВсеДетали это 120 поставщиков со всего Казахстана, которые готовы предоставлять вам качественные товары от известных производителей. Вы можете увидеть фото или даже видео покупаемого вами товара, прежде чем переходить к обсуждению стоимости.

Мы проверяем наших поставщиков и они получают самые хорошие отзывы. Так что о надежности сделки и качестве поставляемых автомобильных запчастей вы можете не переживать. Все, что вам нужно - это оставить заявку в специальной форме на главной странице нашего сайта, после чего наши поставщики сами свяжутся с вами и предложат наиболее подходящие вам элементы, будь то двигатель или какая-либо другая деталь.

 

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Как своими руками отрегулировать сцепление Лада...
Чаще всего неприятности при работе сцепления связаны с педалью. Педаль...
Найти запчасти Лада Ларгус: как делать экономные...
Официально модель называется Lada Largus. Название на латинице сейчас является...
Запчасти Лада Калина: проблемы у машины и где...
Когда АвтоВАЗ начинал продажу Калины, на рынке именно российских машин...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У