one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Audi 80
  2. Моторный ряд
  3. Давление
  4. Заливка масла

Оптимальное давление масла Ауди 80 и подходящее масло для замены

Audi 80

Ауди 80, в кузовах Б3 и Б4, это весьма популярный автомобиль в СНГ. Даже несмотря на то, что машине уже больше 25 лет, она остается привлекательной для покупки в глазах многих водителей.

Этот среднеразмерный седан обладает рядом преимуществ, благодаря которым становится неплохим выбором в качестве рабочей лошадки, такси или машины для начинающего водителя. В общем-то, именно такое предназначение и приводит к тому, что на вторичном рынке эти автомобили часто бывают очень убитыми. Поэтому при покупке внимательно рассматривайте машину на наличие дефектов, пробег и состояние.

Главной фишкой здесь можно назвать надежность. Машина обладает отличным кузовом, который ловко сопротивляется коррозии. Помимо прочего, двигатель. Для наших времен он еще вполне боевой, а для своего времени был и вовсе прорывным. Именно о моторах Audi 80 мы и поговорим сегодня.

Audi-80

Моторный ряд

В своей линейке, Ауди имела разнообразные моторы, которые разрабатывались в период с 1981 года по 1995-ый. Конечно же понятно, что именно образцы из 90-ых подходят лучше для современных реалий. Отметим, что агрегаты из 80-ых сегодня встречаются крайне редко. Время и износ не щадит никого, в том числе и железные сердца.

В остальном линейка предлагала следующие объемы. Для бензина: 1.6, 1.9, 18, 2.0, 2.6, 2.8, 2.3. Дизельные образцы существовали в 1.8, 2.1 литровых исполнениях. Оснащалась модель как карбюраторным так и инжекторными двигателями. В документации они обозначались как S и E соответственно. Также в линейке были дизели «D», турбодизели «TD» и турбированные дизеля «TDI».

Новая серия, запущенная в 1987 году, имела полностью оцинкованный кузов что несомненно продляло срок «жизни» автомобиля без значительных очагов коррозии. Этот факт подтверждала и увеличенная официальная гарантия с выходном новой серии была продлена с 8-ми до 12 лет.

Обслуживание автомобиля является обычной задачей не особо отличающиеся от других моделей и даже марок автомобилей. Через каждые 15 000 км (официальная рекомендация производителя) меняется моторное масло и фильтр. Однако, из-за возраста и нагрузок на двигатель, масло стоит менять гораздо чаще, к примеру, 7-9 тысяч километров. Параллельно следует установить новый масляный и воздушный фильтры.

Давление

Важную роль в жизнеспособности двигателя играет давление масла. О его недостатке или переборе вам просигнализирует лампочка на приборной панели. Загорается лампочка когда датчики заметят неполадки. Также они сработают, если образовалась течь или другая проблема. Упавший уровень смазочного состава говорит о протечках. Здесь нужен ремонт, после чего, понадобится замена состава.

Необходимое давление в моторе, согласно технической документации, должно быть следующим:

  • 0.8 бара прогретого двигателя, на холостом ходу
  • 2 бара на показателе в 2 000 оборотов

Цифры могут варьироваться, плюс-минус 0.1 - 0.2. Более серьезные отклонения свидетельствуют о том, что с компрессией возникли проблемы. Вероятно, нужно поменять масло, или отследить качество предыдущей заливки.

kupit-audi-80-ljuboml-574543

Заливка масла

Какое масло заливать, следует из того, какая температура в вашем регионе. Есть различия для зимних и летних вариантов. Также производители выпускают и всесезонные образцы.

  • 10W-30, 15W-30, 15W-40. Это стандарты вязкости смазочного состава, подходящие в качестве всесезонного масла
  • 5W-30, 5W-40, 10W-40. Такую вязкость стоит применять в зимнее время года, для морозных и экстремальных температур
  • 20W-30, 20W-40, 25W-30. Эта вязкость подойдет для любого мотора из линейки Ауди 80 в летний период, будь то жара или умеренные температуры воздуха

Что касается заливаемого объема, то здесь это обычно 3 - 3.5 литров масла. Сколько точно зависит от вашего стиля вождения, пробега двигателя и каких-либо нарушений в его работе, о которых мы писали выше. При адекватном давлении, отсутствии стружки внутри мотора и спокойном городском вождении, вам хватит и 3 литров. Более агрессивная езда, либо какие-то мелкие протечки, будут требовать по 3.5 а то и больше литров смазочного материала.

Последнее слово о типе масла. В Ауди могут применяться как минеральные составы, для старых двигателей, так и синтетика и полусинтетика. Здесь опираться стоит исключительно на ваш личный выбор, стоимость и рекомендации производителя. Отметим, что для изношенных моделей лучше предпочитать синтетику с подходящим вам набором внутренних присадок.

 

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Бензонасос Ауди 100: как проверить давление и...
Первым и главным индикатором является именно давление. Тут не обойтись без...
Как поменять бензонасос Ауди 80: пошаговая...
Оригинальный бензонасос найти сегодня сложно. Во-первых, не так много мест,...
Рулевая рейка Ауди 100 — как заменить неисправную...
Сегодня будем говорить именно о рулевой рейке. Важно это потому, что этот...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У