one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Легендарная модель
  2. Десятое поколение
  3. Покупать ли Короллу
  4. Популярные проблемы
  5. Кузов
  6. Ремонт

Поколения и кузова Тойота Королла: стоит ли покупать эту японку?

Легендарная модель

Toyota Corolla явилась на свет в 1966 году, с тех пор эта серия даже не меняла название, а количество выпущенных поколений дошло до двенадцати. Изначально, автомобиль позиционировался для внутреннего, японского рынка. Со временем поставки расширились на всю Азию, а позже модель попала в США и Европу.

Долгое время модель находилась в тени европейских и американских конкурентов и не занимала лидирующих позиций. Но в конце 80-ых, начале 90-ых годов ситуация изменилась, и для Короллы нашелся свой покупатель и на Западе. С развалом Советского Союза, активные поставки начались и в его бывшие страны. Так машина оказалась и в Казахстане. Параллельно, в Японии разжигалось новое направление уличной культуры, соревнования по дрифту и стритрейсинг. И здесь Королла уверенно заняла нишу одной из машин, которые подаются отличному тюнингу.

Сегодня, модель позиционируется как компактный седан для города, семейного или личного предназначения. Конкурирующую группу ей составляют модели от Ауди, БМВ, Хендай, Киа, Форд. Но даже в таком плотном соперничестве, она невероятно популярна. За все годы было выпущено более 40 миллионов экземпляров, а в Казахстане машину можно встретить как в Астане или Алматы, так и в небольших городах областного значения.

104c544s-960

Десятое поколение

Окончательно автомобиль вошел в широкий обиход в 2006 - 2008 годах, когда было выпущено десяток поколение. Под литерой Е140 появился компактный седан, который очень удачно вписался в текущие тогда европейские тренды. Фото новой машины быстро облетели автомобильные журналы и Интернет, вызвав волну предзаказов в дилерских центрах.

Отмечается не только дизайн и комплектации, но и технические характеристики. Так в оснащении появился моторный ряд с объемами от 1.3 до 2.4 литров. Самые объемные из них предназначались для американского рынка, где ценится мощность. Для России и стран СНГ компания выделила силовые агрегаты 1.3 и 1.6, выдающие 101 и 124 лошадиные силы соответственно.

Именно этот кузов Короллы стал определяющим для последующих рестайлингов. Отныне, Corolla - городской седан класса компакт, следящий за уровнем выброса в атмосферу, безопасностью и экономичностью. Причем здесь речь идет как о расходе бензина, так и о смазочных материалах в моторе. Все это делает Corolla отличным автомобилем для абсолютно любой группы автолюбителей, будь то семейные люди или молодые, начинающие водители.

Покупать ли Короллу

Если вы решаете купить Тойота, то именно Королла может стать для вас отличным выбором. Она имеет отличные отзывы владельцев, полученные из Интернета, благодаря таким порталам как Drive2 или Дром. Важная составляющая покупки это то, сколько стоит бу модель.

Сегодня, на казахстанском вторичном рынке, модель десятого поколения можно приобрести в ценовом диапазоне от 2.8 до 3.5 миллионов тенге, в зависимости от состояния и комплектации. В целом, общее состояние автомобилей на продаже выглядит неплохим. Стоит учитывать, что в сравнении с другими машинами, она еще довольно молода, 8-10 лет для городского автомобиля, при аккуратном вождении, это умеренно.

Цены на следующее, одиннадцатое поколение, начинаются в районе 3.9 миллионов - 4.7 миллионов тенге. 12-ая версия стоит примерно 6 000 000, с отличной комплектацией. Отметим, что это весьма высокие цены по рынку, но и получаемый товар им вполне соответствует.

Популярные проблемы

Стоит рассказать и о популярных неполадках, которые отмечаются водителями Короллы.

  • Самая актуальная проблема, это неполадки цилиндро-поршневой группы. При отсутствии регулярного обслуживания, она изнашивается очень быстро. Поэтому ремонтные и профилактические работы следует начинать при появлении первого признака ее износа: увеличения расхода масла. В более новых поколениях, с 10-11, этого недостатка уже не наблюдается.
  • Зато у них часто вылетают датчики давления и температуры. Как за ними не следи, они потребуют замены на 60—70 тысячах километров пробега.
  • "Ходовка", с усиленной подвеской показывают себя неплохо, особенно в наших условиях. Здесь могут ломаться стойки и втулки стабилизаторов, заменить их придется через 70—80 тысяч километров проезда по дорожному полотну среднего качества. Часто отзывы говорят о стуках на скорости за 130 км/ч. Здесь боятся нечего, это известный недостаток, не несущий никаких проблем, кроме комфорта.
  • Трансмиссия здесь заслуживает похвалы. И механика и АКПП работают хорошо и замены не требуют даже при увесистом пробеге по не самым лучшим дорогам. Смазочный состав в МКПП рекомендуется обновить в 40—50 тыс. км. Автомат протянет куда больше, 80—100 тысяч километров. Со сцеплением придется поработать на отметках в 120-140 километров пробега.

7898265s-960

Кузов

Что касается кузова Короллы, то здесь проблем нет. Он не подвержен активной коррозии, если вы, конечно же, позаботитесь о его целостности: не будете царапать покрытие, сверлить, гонять с вмятинами и так далее.

При этом кузов считается весьма надежным при аварийных ситуациях. Вообще японцы активно следят за этой характеристикой безопасности, так что опасаться за свою жизнь в Королле не приходится. Но при этом, выходя на европейский рынок, где подобные стандарты завышены, компания дополнительно поработала над кузовом и остальными элементами безопасности.

При покупке автомобиля рекомендуется тщательно проверять элементы на наличие перекраски, вмятин и ремонта. Для этого может быть использован специальный прибор - толщеметр, представляющий собой лазерный луч, проникающий и замеряющий глубину лакокрасочного покрытия.

Ремонт

Машина очень ремонтопригодна. Во-первых, это довольно серьезная ценовая категория, где нет "одноразовых" деталей. Во-вторых, сама марка и модель наплодили большое количество СТО и мастеров, готовых взяться за починку. В-третьих, опять таки, благодаря популярности модели, в Сети полно гайдов и инструкций по ремонту отдельных узлов, составленные опытными водителями этого автомобиля.

Что касается запчастей, то это также не проблема. Широкие дилерские сети и поставки делают процесс поиска деталей на Короллу несложным. Но вы можете его облегчить еще больше, при помощи сайта ВсеДетали. ВсеДетали — это 120 проверенных, надежных поставщиков со всей страны, которые готовы предоставить клиентам любую необходимую деталь по почти оптовым ценам.

Все, что вам необходимо, это лишь оставить заявку в специальной форме на главной странице портала ВсеДетали и дождаться звонка с предложениями конкретно для вашей машины и ремонтной ситуации. ВсеДетали делает ремонт максимально удобным, отнимая у вас необходимость посещать авторынки и магазины запчастей.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Меняем бензонасос Тойота: определяем проблему и...
Обычно бензонасос стоит практически у бензобака. Доступ к нему...
Выбираем колодки Пассат: какую продукцию стоит...
До пятого кузова, Фольксваген устанавливал на свою самую популярную модель...
Авторазбор Тойота: как восстановить своего японца...
На старые модели, которые производились еще в 80-ые или начало 90-ых годов,...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У