one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Регулярный ремонт
  2. Подборка двигателей
  3. Основные неполадки
  4. Кузов и салон
  5. Много деталей

Покупка и ремонт Ауди 80: на что смотреть при первом осмотре машины?

Регулярный ремонт

Большой возраст и активная эксплуатация делают ремонт Ауди 80 весьма частым моментом в жизни владельца этого автомобиля. Сегодня 80-ая модель встречается все реже и реже, уступая место более новым машинам.

Но для ценителей марки, такие модели как Audi 100 и 80 в кузовах Б3, Б4 (в3, в4), являются настоящей классикой. Среднеразмерный седан Ауди 80 в двух своих последних поколениях завоевал массу наград и уважение среди водителей.

Для ряда водителей именно эта модель стала первой, которую они чинили своими руками, а полноприводная версия Кватро стала олицетворением полного привода на асфальтированных трассах.

Подборка двигателей

Когда речь идет о 80-ой модели, чаще всего упоминаются именно третье и последнее, четвертое поколения этого автомобиля. Разница видна не только в кузове, но и в наборе двигателей, которым немецкие инженеры снабжали свою продукцию:

  • Третий кузов, B3, снабжался вариациями объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 на четырех цилиндрах, 2.0 на 16 клапанах, а также дизельными и турбодизельными установками.
  • Четвертый кузов, B4, оборудован моторами объемом 1.6, 2.0, 2.3, а также 2.6 и 2.8 в рядной шестерке. Дизельный двигатель рассчитан на 1.9 литра.

Учитывая возраст и срок работы мотора, проблемы с ним могут быть актуальными. Это объясняет, почему Интернет так наполнен книгами руководства и видео по ремонту линейки двигателей именно для моделей 80 и 100.

1473750107_audi-80-b4-4

Основные неполадки

Откровенно говоря, список неполадок для 80-ой модели Ауди весьма широк. Опять таки, необходимо помнить о возрасте модели. Поэтому, если вы хотите купить ее с рук, отдавайте предпочтение не только машинам с низким по рынку пробегом, но и по году выпуска.

Помните о возможных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы:

  • Неполадки двигателя. Основная масса списанных автомобилей болели именно этим. Виновато низкое качество бензина, особенно в начале нулевых, когда и пришел основной поток эти машин. Симптомы - потеря масла, снижение скорости и мощности, стуки при работе. Решение - перебор либо замена мотора.
  • Проблемы ГУРА, управления, рулевой рейки. Это болезнь многих Ауди того поколения. Вкупе с быстро устающей подвеской - серьезные проблемы. Требуют не только капитального ремонта, но и периодического регулярного осмотра.
  • Проблемы коробки передач, стартера, генератора, моновпрыска и радиатора. Часто эти неполадки приходят комплексно, друг за другом. Если тот же стартер заменить можно относительно недорого, то за новую коробку придется раскошелиться. Ауди оборудовались 4 и 5 ступеней МКПП и 3-ступенчатым автоматом в кузове В3. В В4 МКПП имеет пять ступеней, а автомат четыре.
  • Замена суппортов. Суппорта, как элементы тормозной системы, становятся в ряд жизненно важных запчастей для пожилого автомобиля. Рекомендуем проверять из еще при покупке, так как от этого зависит не только комфорт езды, но еще и жизнь вас и ваших пассажиров.

Кузов и салон

В наших резко меняющихся климатических условиях, основной недруг старенькой "Аудюшки" - это коррозия. Она проникает не только в кузовной металл, вызывая ржавчину днища, поддона и подушки двигателя, но и в электрику автомобиля.

Отсюда возникают известные проблемы с люком Ауди. Ремонт люка чаще всего производится с заменой его проводов и контактов. Примерно 2-3 машины из 10 имеют вовсе заблокированный люк. Возможно это специально, а в других он просто один раз закрылся и никогда не открывался.

Салон, которому больше 20 лет, конечно же будет потертым. Но если торпеда и элементы двери в целом держатся хорошо, то сиденья лучше перетянуть новым материалом или заменить вовсе. Замки двери в Ауди часто бывают изношенными. Особенно, если машина поработала в такси. Поэтому проверяем их в первые дни после покупки, по возможности меняем на новые, чтобы случайно не заблокироваться внутри.

Много деталей

Вот что действительно радует в старых немецких машинах - это огромная их популярность в Казахстане и странах СНГ. Отсюда вытекает разнообразие на рынке запчастей, будь то новые детали, либо бывшего употребления.

С помощью сайта ВсеДетали вы без каких-либо проблем сможете заказать необходимые для ремонта элементы. Достаточно просто оставить заявку на главной странице нашего сайта.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Бензонасос Ауди 100: как проверить давление и...
Первым и главным индикатором является именно давление. Тут не обойтись без...
Как поменять бензонасос Ауди 80: пошаговая...
Оригинальный бензонасос найти сегодня сложно. Во-первых, не так много мест,...
Рулевая рейка Ауди 100 — как заменить неисправную...
Сегодня будем говорить именно о рулевой рейке. Важно это потому, что этот...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У