one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Проблемы сцепления
  2. Ремонт
  3. Прокачка
  4. Ищем детали

Сломалось сцепление Ауди 80: ищем источник проблемы и исправляем

Проблемы сцепления

В силу своего возраста, сцепление на Ауди 80, будь то Б3 или Б4, довольно быстро выходит из строя, если не проводить диагностику. Часто поломки сцепления начинаются с того, что проваливается педаль, за него отвечающая. Педаль нажимается, но не возвращается в исходное положение.

Другая проблема в том, что сцепление пропало полностью. Педаль даже может быть в натяжении, в то время как выжима не происходит. Тут дело уже посерьезнее и предстоит замена всего сцепления, либо его отдельных частей. Это корзина, диск сцепления, либо выжимной подшипник.

Что касается педали, тот тут проблема скорее всего кроется в рабочем цилиндре, либо в главном цилиндре. РЦС и ГЦС это две разные детали, каждая из которых может выйти из строя. Тогда педаль попросту теряется, оставшись без натяжения и работоспособности.

Устройство сцепления таково, что многое зависит и от троса. Трос меняется вручную, для этого вам понадобится купить новый и установить его в паз педали. Операция простая, но потребуется помощник, а также инструмент в виде крючка, с помощью которого вы и будете стараться попасть в паз.

09_Audi_80_RRT

Ремонт

Ремонт начинается с осмотра автомобиля на яме. Состояние троса вы можете оценить и сквозь подкапотное пространство. Располагается он в месте, где капот переходит в салон, около педального узла.

  1. Начнем с педали. На рынке или с помощью нашего сервиса можно найти ремкомплект для замены главного цилиндра. Проводится операция из под автомобиля. Главный симптом этой проблемы: провалившаяся педаль и подтеки жидкости на корпусе самого цилиндра
  2. Как мы уже сказали, их там два. В общем-то, нужно поменять именно тот, который протек. Откручивается при помощи базовых инструментов
  3. Комплект сцепления состоит из корзины, диска и выжимного подшипника. Стоимость такого набора может превышать 50 тысяч тенге, да и самостоятельно без должных навыков его не поменять
  4. Комплект нужно менять только тогда, когда вы четко осознали, что неприятности именно из-за него. В 80 процентах случаев виноваты все же цилиндры или троса
  5. Цена на трос невелика — купить можно за пару тысяч тенге. Равно как и процесс замены. Мы уже рассказывали о нем на примере Гольф 3. В принципе, для Гольф 2 или для Ауди 80, кузова Б 3 и Б 4 процесс во многом схож

После установки новых деталей начинается регулировка. Трос должен натянуться до оптимального уровня, под давлением вашего помощника, который будет тянуть его снаружи. Точнее, из капотного пространства. До тех пор, пока он не сядет в паз педали прочно. Вы же в этот момент устанавливаете его при помощи крючка.

Прокачка

После замены элементов, сцепление необходимо прокачать. Сначала пробуем при помощи нажатия педали. Кому-то хватает 8 - 10 нажатий, что все пришло в норму. Но порой проблема может дойти до того, что вам придется делать это подручными средствами.

Тут нам не обойтись без инструмента. Подойдет шприц, объемом от 20 кубов. К нему крепим тонкий шланг, который также можно взять в аптеке. Загоняем в него жидкость, а выходом накидываем на штуцер. Теперь впрыскиваем полный объем. Повторяем несколько раз. Параллельно с этим прожимаем педаль, после каждого впрыснутого объема. Объем жидкости может быть разным: от 0.5 и 1 литра, до 2 или 3, в зависимости от сложности операции.

Некоторые отзывы говорят, что прокачка пройдет легче, если у вас есть специальный насос для замены масла в АКПП. Его также необходимо пристроить к штуцеру в блоке и начать заливать жидкость. Это самый быстрый вариант, вот только такой насос есть не у всех, а покупать его специально смысла не имеет. Так что шприц и трубка от капельницы будут для нас предпочтительнее.

audi_80_uk-spec

Ищем детали

Любые запчасти для ремонта сцепления в вашем Ауди 80, вы без проблем найдете с помощью сервиса ВсеДетали. Наши проверенные поставщики предлагают любые детали как со склада, так и на заказ. При этом цены значительно ниже, чем на авторынках и в магазинах.

Оставить заявку на поиск детали вы можете на главной странице сайта. Укажите модель автомобиля, год выпуска, а также оставьте свои контактные данные. Наши люди свяжутся с вами и предложат необходимые запчасти.

Так что ремонт становится не таким страшным, когда вы знаете, где можно найти детали по минимальным ценам и в любом количестве.

 

 

 

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Бензонасос Ауди 100: как проверить давление и...
Первым и главным индикатором является именно давление. Тут не обойтись без...
Чиним сцепление Гранта: как исправить скрип или...
Самостоятельно отрегулировать сцепление Гранта проблематично, так как...
Как поменять бензонасос Ауди 80: пошаговая...
Оригинальный бензонасос найти сегодня сложно. Во-первых, не так много мест,...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У