one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Toyota Hilux
  2. Покоритель бездорожья
  3. Двигатели
  4. Объем масла

Тойота Хайлюкс: сколько масла в двигателе и какое лучше заливать?

Toyota Hilux

Тойота Хайлюкс — культовая машина среди пикапов. Это среднеразмерный автомобиль, для своего класса. Тем не менее, даже при меньших размеров, по сравнению с лидерами сегмента, он является очень вместительным, как в грузовом отсеке, так и в пассажирском салоне.

Примечательно в Hilux еще и то, что несмотря на статус рабочего коня, модель еще и отлично заботится о своих пассажирах. У водителя нет претензий к комфорту, как внутри салона, так и в поездках даже по самым плохим дорогам.

Машина производится еще с 1968 года и по наше время. Естественно, что за эти годы модель претерпела ряд рестайлингов и технических обновлений. Это говорит не только об актуальности такого формата, но еще и о любви покупателей, ведь спрос остается солидным, даже на фоне растущих цен на топливо и высоком его потреблении этим автомобилем.

James_Hilux

Покоритель бездорожья

Помимо своих рабочих функций, автомобиль предлагает и проходимость высокого класса, сравнимую с армейскими внедорожниками. Также Хайлюксы являются регулярными участниками всевозможных off-road соревнований, конкурсов на проходимость и ралли.

Машину точно нельзя испугать грязью и плохими дорогами. А с некоторыми доработками она может превратиться в настоящего монстра:

  • Увеличение дорожного просвета. Делается при помощи установки специальных проставок в ходовую часть. Также они могут быть установлены в ступицы колеса, тем самым увеличивая вынос покрышки и выводя колесо из колесной арки. Увеличивается площадь контакта и распределение веса.
  • Укрепление днища. Ранее мы уже писали про защиту двигателя при помощи полотна из пластика или металлов. Здесь может быть применено настоящее железо, которое покрывает все механические узлы машины, находящиеся под днищем.
  • Радиус колес. Опять таки, вынос колеса из-под автомобиля, дает возможность установить большой радиус, либо резину высокого профиля. Это положительно влияет на комфорт во время бездорожных поездок, защищает авто от ударов о кочки, либо поездки по острым камням.
  • Навесное оборудование. Сюда входят не только "кенгурятники" и усиление кузова при помощи рамы. Это еще и возможные инструменты, системы отвода выхлопных газов и забора свежего воздуха для двигателя, работающего под обширной нагрузкой.

Двигатели

Учитывая то, что для модели было разработано целых 8 поколений, последнее из которых датировано 2015 годом, моторная линейка здесь очень обширная, учитывая что в 2017 были анонсированы новые силовые агрегаты. Рассмотрим двигатели, которые ставились в кузова 7 поколения, построенного на платформах AN10 и AN20, выпущенное в 2006 году.

  • Toyota Hilux (136 л.с.) — 2.0 л.
  • Бензиновый (162 л.с.) — 2.7 л.
  • Бензин (231 л.с.) — 4.0 л.
  • Турбодизель (306 л.с.) — 4.0 л.
  • Дизельный (102 л.с.) — 2.5 л.
  • Дизели (144 л.с.) — 2.5 л., (165 л.с.) — 3.0 л., (170 л.с.) — 3.0 л.

Лучший вариант, по отзывам владельцев машины, это 2KD-FTV. 2КД представляет собой дизель на 2.5 литра. Он считается достаточно экономичным для таких размеров и специфики авто, а также имеет отличный ресурс. Хотя справедливо будет отметить, что ресурс мотора здесь хорош и для других силовых агрегатов. В принципе, Хайлюкс способен пройти 300-350 тысяч километров пробега до первого капитального ремонта. Но эта цифра зависит, само собой, от аккуратности водителя и регулярного технического обслуживания.

Toyota_Hilux

Объем масла

Главный элемент регулярного технического обслуживания, это замена масла и масляных фильтров в автомобиле. Сколько масла нужно для Hilux зависит от конкретного мотора. Рассмотрим эти силовые агрегаты подробнее.

  • 2TR-FE. Это бензиновый мотор на 2.7 литра, 162 лошадиные силы. При замене фильтра вам понадобится 5.6 литров масла. Подходящее качество API SL,SN / ILSAC. Необходимая вязкость 0W-20, 15W-40.
  • 2KD-FTV. Уже упомянутый дизельный мотор, с объемом в 2.5 литров. Требует 6.8 - 7.0 литров масла. Нужная вязкость 5W-30, 20W-50. Стандарты требуемого качества API CF, CF-4, ACEA B1
  • 1GD-FTV. Дизельный мотор 2.8 литров, существующий в двух вариациях. Одна соответствует стандарту Euro-4, другая Euro-5. С заменой фильтра вам необходимо залить 7.5 литров моторного масла, вязкостью 5W-30, стандарта качества API CF, CF-4, ACEA B1, ACEA C2.
  • 2GD-FTV. Дизель на 2.4 литра. Также два стандарта, Евро-4 и Евро-5. SAE Вязкость 0W-30, 5W-30. Параметры нужного качества те же, что и у предыдущих образцов.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Меняем бензонасос Тойота: определяем проблему и...
Обычно бензонасос стоит практически у бензобака. Доступ к нему...
Авторазбор Тойота: как восстановить своего японца...
На старые модели, которые производились еще в 80-ые или начало 90-ых годов,...
Когда менять масло в двигателе автомобиля и нужно...
Залить масло не так уже сложно. Но предварительно необходимо его грамотно...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У