one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Новая Camry
  2. Большое внимание
  3. Особенности
  4. Дизайн
  5. Тихий салон
  6. Моторы
  7. Цена

Тойота Камри 2018: фото модели, двигатели, цены в Казахстане

Новая Camry

В своих предыдущих материалах, мы неоднократно рассказывали о Toyota Camry, ее технических особенностях, двигателях, эксплуатации. Но тогда речь шла про культовые модели кузова - XV40, она же "Дутая" Камри. Но не так давно, Тойота Камри фото которой появились в Интернете, анонсировала новую версию.

Время идет и модельный ряд даже такого классного автомобиля неизменно обновляется. Новым представителем этого благородного семейства становится Camry XV70. Машина, выпущенная в новом кузове, довольно быстро стала раскупаться, в частности по предзаказам.

Производство было запущено в 2017 году, а в широкой продаже в Казахстане и странах СНГ она появилась в 2018 году. В этой статье мы поговорим о новой Камри 2018 года, познакомим вас с техническими характеристиками, ценами и комплектацией.

Большое внимание

В связи с бешеной популярностью самой марки и модели, внимание автолюбителей обратилось к новой версии. Буквально сразу же, после появление первых образцов, в Сети появились видео обзоры, тест драйвы, отзывы от тех, кто оформлял машину по предзаказу.

И эти отзывы несли в себе довольно положительное значение. Автомобиль определенно понравился публике. Отмечается несколько плюсов:

  • Новый стильный дизайн. Машина теперь выглядит как настоящий престиж. Такой экстерьер вносит ее в одну группу не только с топовым Mercedes и Audi, но и в компанию к Jaguar и другим премиальным маркам.
  • Повышенное техническое оснащение. В современных автомобилях новые тренды: максимальная автоматизация, внедрение компьютеров, приложений. Например, в той же Audi вы уже можете запарковать автомобиль сидя не за рулем, а при помощи мобильного приложения. В Камри таких фишек нет, но оснащение даже в средней комплектации остается очень технологичным и полезным.
  • Ходовые характеристики. Вообще, в Камри с ездой всегда все было в порядке, даже на моделях начала нулевых годов. 70-ая не исключение. Тест-драйвы и отзывы владельцев подтверждают это. Да и заявленные показатели вполне соответствуют современным стандартам.

44e2bb50324bd9edf0ab7fc906d3c349

Особенности

Отдельного слова заслуживают особенности автомобиля. О них было заявлено еще в первых пресс-релизах модели.

  • Глобальная модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture). Это новая платформа для постройки моделей. Акцент здесь делается на отличную динамику, достигаемую не только механическими разработками, но и серьезной технологической поддержкой машины.
  • Новый двигатель 3,5 литра с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мотор абсолютно новый, и нигде еще раньше не использовался. Согласно Тойота, он способен выдавать 249 лошадиных сил, с расходом в 8.9 литров.
  • Мультимедийная система Toyota Touch 2 с дисплеем 8 дюймов и навигацией. Она органично вписывается в общий концепт всего интерьера, который также выполнен в современном стиле. Дает доступ к развлечениям в салоне, как для водителя, так и для пассажиров.
  • Система кругового обзора 360° и система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM). Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA). Все это достигается за счет применения огромного количества датчиков, камер и наблюдательных точек. Информация выводит на монитор, установленный в салоне.

Дизайн

Машина, как мы уже сказали, выглядит как представитель люкс-класса. При этом внешний облик весьма агрессивен, с "прищуренными" фарами и широкой решеткой радиатора. Такой стиль резко контрастирует со светлым салоном, выполненным из мягких материалов, с подушками и швами.

Инженеры Тойота отдали большое предпочтение аэродинамике своего детища. Крыша плавно перетекает в крышку багажника, тем самым формируя прижимающий воздушный поток. Благодаря этому, задняя часть авто выглядит весьма спортивно и динамично.

Увеличена была и колесная база. Это позволило не только сделать салон просторнее, но и смягчить ход автомобиля. Теперь здесь более плавная езда, в сравнении с предыдущими моделями. Отличается и колея колес. Все это создает тяжелому автомобилю должную устойчивость на дорогах, что дополняется уже описанными выше технологическими решениями по вопросам безопасности.

Тихий салон

Камри известна как довольно тихий и комфортный автомобиль. Его новая версия вполне соответствует такой характеристике — здесь инженеры применили много фишек для снижения уровня шума, вибрации и жесткости. Сама Тойота в своей брошюре заявляет, что Камри будет самым тихим и просторным салоном в классе.

Шумоизоляция капота способствует снижению уровня шума двигателя. Шум дороги блокируется протекторами колесных арок и резиновыми элементами. А аэродинамичная форма кузова и новый подавитель шума на крыше способствуют снижению уровня шума ветра — свою роль здесь сыграли даже узкая конструкция рамок дверей и новый влагоотражающий молдинг ветрового стекла.

Салон здесь реально просторный и удобный. Уже упоминали, что за счет увеличения колесной базы на 50 мм, места посадки переднего и задних пассажиров были смещены назад на 49 мм. Это дало возможность просторнее размещать место водителя и переднее пассажирское кресло. В итоге в новой Camry 70 расстояние между передними и задними сиденьями составляет 980 мм — беспрецедентный показатель пространства в области головы, плеч и ног среди конкурентов. Объем багажника составляет 493 литров (469 для версии, оснащенной задним сиденьем с электрорегулировкой наклона спинки).

6985ce5d63428543f2d3f1914b5c86b1

Моторы

Всего здесь предлагается три силовых агрегата, два из которых были использованы на предыдущих кузовах, а один совершенно новый.

  • 2.0 л бензиновый (150 л.с.) 6-ступенчатая АКП
  • 2.5 л бензиновый (180 л.с.) 6-ступенчатая АКП
  • 3.5 л бензиновый (249 л.с.) 8-ступенчатая АКП

Цена

Стоимость, само собой, зависит от комплектации. Стоит разобраться, сколько стоит новая Камри. Здесь несколько вариантов:

  • Стандарт — 8 970 000 тенге
  • Классик — 9 400 000 тг.
  • Классик Плюс — 9 850 000 тг.
  • Комфорт — 10 240 000 тг.
  • Элеганс —10 680 000 тг.
  • Престиж — 11 210 000 тг.
  • Престиж Плюс — 11 840 000 тг.
  • Люкс — 12 570 000 тг.
  • Люкс с мотором в 3.5 л. — 15 620 000 тг.

По состоянию на 2018 год, подобные цены вполне соответствуют классу автомобиля. Примечательно, что здесь есть много вариантов и разброс цена. Самая низкая комплектация стоит почти в 2 раза дешевле, нежели топовая версия. При этом, даже на самой дешевой версии, водитель получает все те преимущества, о которых мы писали ранее. За исключением 3.5 двигателя, конечно же.

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Меняем бензонасос Тойота: определяем проблему и...
Обычно бензонасос стоит практически у бензобака. Доступ к нему...
Авторазбор Тойота: как восстановить своего японца...
На старые модели, которые производились еще в 80-ые или начало 90-ых годов,...
Выбираем лучший двигатель на Тойота Карина Е:...
Двигатель представляет собой главную фишку этой модели. Моторная линейка...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У