one.jpg
Оцените статью:

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Воздушные потоки
  2. Неполадки
  3. Симптомы
  4. Разновидности
  5. Купить фильтр

Замена воздушного фильтра: как часто стоит менять и где купить

Воздушные потоки

Именно эта деталь наиболее часто недооценивается водителями. Для жизни мотора периодическая замена воздушного фильтра также важна, как и качество заливаемого в него масла или топлива, подающегося на сгорание.

Наличие воздушных потоков внутри силового агрегата и коробки передач для авто обуславливает охлаждение всех активно работающих компонентов. Нельзя забывать, что температуры в моторном блоке могут достигать кипящего значения. В такой среде хороший поток чистого воздуха жизненно важен для регулирования работы и сокращения износа металлических деталей.

Поэтому, периодически любой водитель должен прочищать и менять свой воздушный фильтр. Это дает гарантию, что силовой агрегат будет четко реализовывать имеющийся у него запас хода и не будет вылетать на ранних отметках пробега.

375_image005

Неполадки

Чтобы водитель лучше понимал значение очистки воздуха, стоит рассказать о вероятных проблемах, с которыми он столкнется, если не будет менять фильтрующий элемент:

  • Без четкого воздушного потока, горючее не будет смешиваться с кислородом, а значит не получится должной смеси для сгорания. Именно кислород является тем элементом, который провоцирует пожар. Вы прекрасно знаете, что лучший способ потушить небольшой очаг возгорания — это накрыть его плотным материалом, чтобы закрыть доступ кислороду. Здесь работает тот же принцип, но воздух нужен, чтобы поддерживать горение.
  • Соответственно, без должного количества кислорода, не будет горения. Это чревато крайне завышенным расходом топлива, ведь на сжигание одного литра бензина, ДВС просит 15 литров воздуха.
  • Попадание грязи, пыли, мелких инородных частиц. Предотвращение подобного — основное предназначение фильтра в моторной системе. Если в двигатель попадают инородные частицы, то они мешают сжиганию топлива, нарушая химический состав смеси, либо напрямую убивают цилиндры и поршни, так как не сгорают. К примеру, это может быть маленький камешек. В условиях работы агрегата, он будет двигаться с такой силой, что просто расколет цилиндры.
  • Появляется дополнительный нагар, который играет негативную роль и изнашивает мотор до запредельного состояния. Итог такого: нужен дорогостоящий ремонт, либо придется купить и установить вообще новый мотор.

Надеемся вы поняли, что автомобиль требует фильтр. Да, конечно, сначала на ходовые характеристики это не влияет, можно завестись и поехать. Но такие поездки станут крайне недолгими, дорогими из-за повышенного расхода бензина/дизеля и итогового ремонта.

Частота замены зависит от того, как часто вы меняете масло. Обычно производители рекомендуют менять ВФ в те же сроки, что и смазочный состав, то есть, примерно каждые 10-15 тысяч километров пробега.

Симптомы

Визуальный осмотр фильтра не даст должного представления о его состоянии. Здесь нам нужно ориентироваться на поведение автомобиля. Поэтому следим за факторами, которые говорят нам о проблема с ВФ.

Первый признак, это плохое зажигание. Машина не может "схватить" необходимую ей порцию кислорода и зажечься. Потом глохнет, либо заводится не с первой попытки. Это начальный симптом.

Следом, мы можем заметить изменившийся цвет выхлопа, либо присутствие там лишних запахов и элементов. Попробуйте погазовать, стоя на месте. Возможно, рядом с глушителем вы обнаружите горелые частички, которые ну никак не могли бы попасть в систему при целом фильтре.

Загорелся CHECK на приборной панели, либо вы сами заметили снижение мощности и скорости? Если других проблем у вас нет, вы не меняли масло и не экспериментировали с топливом, то стоит покупать новый воздушный фильтр. После его замены вы сразу же заметите разницу, как только ваш двигатель насытится свежим воздухом.

VS 1

Разновидности

Фильтры бывают разные. Делятся они, в первую очередь на классификацию, а лишь затем на материал изготовления и тип самого устройства. По пропускной и очищающей способности выделяют:

  • I класс. Сюда мы относим высококачественные изделия, обеспечивающие 100 % фильтрации. Они используются на спорткарах, усовершенствованных моделях после тюнинга, а также применяются в экспериментальных двигателях, использующих в качестве топлива этил, масло и другие жидкости.
  • II класс. Эти фильтры удерживают на своей поверхности сор величиной больше 1 мкм.
  • III класс. Обладают более грубой фильтрующей способностью. Величина отсеиваемых частиц пыли превышает 10 мкм. Наиболее дешевые варианты, которые вполне подходят и для простых дорожных машин.

Второй этап выбора, это сама конструкция:

  • Инерционно-масляный. Здесь внутри катушки имеется смесь масла. По сути, пролетая в ней, грязь прилипает к масляным стенкам. Сейчас используются редко, в силу своей дороговизны и технической отсталости.
  • Циклонный тип. Работает на основе центробежной силы и инерционного движения, после действия которых загрязнения собираются в мусороприемник.
  • Прямоточный вариант. Самый простой и эффективный вариант. По сути, классический фильтр, где весь поток воздуха проходит через мембрану, удерживающую неприятные осадки. Применяется во всех сферах автомобилестроения.

Ну и последняя классификация, это материал изготовления. Здесь применяется бумага, ткань, поролон, синтетика, марля. Пожалуй, именно синтетика сегодня наиболее актуальна.

Купить фильтр

Купить новый фильтр вы можете при помощи сайт ВсеДетали. Неважно где вы находитесь, в Алматы, Астане или другом городе Казахстана. Вы всегда можете заказать необходимую деталь у наших поставщиков.

С нами работают более 120 проверенных поставщиков, имеющих отличный рейтинг. Здесь вы можете заказать как оригинальный элемент по каталогу, так и недорогие китайские варианты, если вас устраивают их характеристики.

 

КОММЕНТАРИИ

Комментарии отсувствуют.

Похожие материалы

Бензонасос Ауди 100: как проверить давление и...
Первым и главным индикатором является именно давление. Тут не обойтись без...
Бензонасос Мазда: где расположен и как поменять...
Отзывы автолюбителей показывают, что в качестве замены подходят изделия...
Как поменять бензонасос Ауди 80: пошаговая...
Оригинальный бензонасос найти сегодня сложно. Во-первых, не так много мест,...
loading.gif

Запрос на восстановление пароля

Вам будет выслано сообщение с инструкциями по восстановлению пароля.

ПРОВЕРКА НОМЕРА ТЕЛЕФОНА

Ваш номер: +000 (00) 000-00-00

Введите проверочный код из SMS сообщения.

Повторное проверочное сообщение
ОТПРАВИТЬ

ВХОД В КАБИНЕТ

Регистрация Восстановить пароль

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Ваш телефон*
Ваш телефон*
Новые
Б/У